ОБСЕССИВНОЕ -КОМПУЛЬСИВНОЕ -РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, около месяца назад мы съездили в собачий приют, купили корм, всякие вещи нужные приехали. Я очень люблю животных, и в этот день нам на рассказывали что было с этими бездомными животными как над ними издевались. В итоге я приехала очень горевала по этому поводу, и как то в итоге на мою голову нашла дума, а вдруг я такая, а вдруг я могу убитвать и тд, и у меня образовался так скажем невроз, депрессия жуткая, и ком в горле, у меня у самой собака, и когда я прихожу домой у меня постоянно навязчивая мысль как будто я потеряю контрол и что то сделаю, страда недели 2, потом поехала к родителям на выходные была у бабули, потом все перешло на людей, я думаю а вдруг я людям могу принести вред родным, хотя я головой понимаю что очень сильно люблю и у меня страх! Такое ощущение что я схожу с ума, причём я перестала радоваться у меня возникла депрессия, и ком в горле. Сходила в психиатру он выписал Рокона и Мебикар на первое время потому что Ракона сказал будет действовать на 3 недели. Но пишу я все таки потому что я не могу успокоиться, у меня есть какой то стыд за то что я так думаю про родных, я их очень люблю, и не знаю как жить дальше, подскажите пожалуйста, помогут ли препараты ,Я уже препараты пью 9 день,тревожность ушла ,но мысли все равно дурные появляются ,но больше всего меня гложет то что ,я плохой человек если я так думаю ,и мысли посещают что если я так думаю то я убийца ,и ещё хуже после этих мыслей .
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья! Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (расстройства). Существует консервативное его лечение и психотерапевтическое, но лучше чтобы оба метода использовались в комплексе. Основу лечения тревожного невроза, всегда составляет индивидуальная психотерапия, которая направлена на избавление человека от психологических проблем (эмоциональных, личностных и пр.), которые являются основными причинами, лежащими в основе невроза. Этот метод лечения предполагает очное посещение врача-психотерапевта, или проведения дистанционных сессий, что сегодня особенно востребовано, в силу доступности. Рекомендованным видом психотерапии при подобных невротических расстройствах, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, и не превышает 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Поэтому не теряйте время на форумах, а поскорее обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, и начинайте работать над проблемой строго по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому
либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.