НАРУШЕНИЕ ПАМЯТИ, РЕЧИ И УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий мне 24 года. До 6-ого класса я был обычным ребёнком у меня были друзья и общение. Начиная с 7-ого класса у меня начались проблемы с социализацией из-за того, что наша школа стала с математическим уклоном, наши классы перемешали на сильный (А) и слабый (Б). Я попал в А класс, а все мои друзья попали в Б. С 7-ого класса ко мне начали плохо относиться. Общение у меня прекратилось из-за того, что я не мог найти язык с моими одноклассниками из-за разного социального статуса. Я стал одиноким и замкнутым, стал всего и всех боятся был постоянно на нервах. Меня все игнорировал. Упала успеваемость. Был 1 друг из параллельного класса с которым я общался. Школьные годы вспоминать не люблю. После школы я поступил в колледж. Там у меня появились несколько друзей. Атмосфера там была лучше, но у меня начались проблемы с памятью, которые мешали мне жить, но не сильно. Закончил колледж 2 года назад и мое состояние сильно ухудшилось. Память стала безобразной. Стал рассеянным. Тяжело усваиваю информацию. Если, что то учу приходиться перечитывать по многу раз. Могу забыть то, что только услышал (имена, информацию, логические цепочки). Я люблю читать книги, но мне это тяжело делать, так как могу забыть имена героев или события, которые в ней происходили. Нарушилась речь. Я стал невнятно говорить (проглатывать слова и буквы, тихая речь) Люди меня не понимают и постоянно переспрашивают то , что говорю. Нарушена восприятие речи других людей. Я их слышу и не слышу одновременно (приходиться постоянно переспрашивать, что они говорят). Bцелом чувствую себя тупым кретином. Я очень нервный, стеснительный и неуверенный человек. Молчалив (предпочитаю слушать, а не говорить. Есть комплексы (худой 52 кг и низкий 170 см) Боялся идти на первую работу. Думал, когда устроюсь и начну работать мне станет лучше, но нет. Из-за постоянных нервов, мне тяжело налаживать социальные связи (сложно слушать и везти диалог), из за того, что постоянно трясутся руки неуклюж (все валится из рук особенно, когда кто-то смотрит на меня) и это заметно окружающим. Очень суетлив. С трудом решаю даже простые задачи. Тяжело расслабиться в обществе даже близких людей. В целом я депрессивный человек, постоянно в себе и своих мыслях. Много времени провожу с единственным другом и его девушкой. У самого не было отношений из-за чего переживаю. По белому завидую своему другу. Я считаю, что ему с ней повезло. Меня постоянно преследуют пессимистические мысли. Постоянно думаю о плохом. На протяжении 7 лет периодически возникают мысли об самоубийстве, но я их подавляю. Настояние часто меняется от нормального до истерики (на людях веду себя спокойно).Я понимаю, что надо быть спокойным, но мой организм отказывается меня слушать.
Когда появились свои деньги решил идти к психотерапевту. Наблюдался у одного полгода (был раз 5). Врач высокой категории. Все время я пил таблетки (Ципрамил и Эглонил). Появлялся небольшой положительных эффект, но потом все возвращалось. Так же до этого пил Фенибут и Мексидол, эффект был, но оказался временным. Врач направил на несколько исследование (фото приложу) Психотерапевт просто корректировал дозы таблеток. Ничего толком не объяснял. Говорил стандартными и размытыми формулировками. Мне становилось хуже, а ему как будто было все равно на это. Из-за учебы пришлось уволиться с работы. Из-за пары неудачных попытках устроиться на новую работу случился нервный срыв. Пришлось прекратить терапию и прием таблеток из-за отсутствия денег. Продолжить лечение смогу, когда найду работу (неизвестно когда).
Последний месяц чувствую себя как в аду. Не могу найти работу. Ощущение пустой головы (тяжело думать и соображать). В голове как будто стоит блок на все. Крайне раздражителен, рассеян. Сильная лень. Все делаю через силу. Нет желания жить. Появились странная колючая боль в области темечка и чешутся уши изнутри. Я в отчаянии, не знаю, что делать. Так жить невыносимо. Я чувствую как из меня уходят силы. К кому обратиться, может провести обследование, сдать анализы? У меня сильнейших страх того, что это может быть неизлечимо. Я не могу так жить. Я прошу вас дать мне направление в каком направлении идти. Заранее благодарю за ответу.
https://b.radikal.ru/b13/2012/05/1a651fd0325c.jpg
https://b.radikal.ru/b03/2012/fe/0d99a12c0a82.jpg
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вы описываете классическую невротическую симптоматику, и есть смысл показаться профильному врачу-психотерапевту. Найти в Москве толкового врача-психотерапевта и пройти под его руководством курс краткосрочной поведенческой терапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь окажут в специализированных филиалах от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве: ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира (Телефон: +7 (495) 680-09-43), Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город (Тел.: 924-24-39; 623-38-87). Прием врачами осуществляется бесплатно (при наличии полиса ОМС). А если по каким-то причинам вы ограничены во времени, и у вас нет возможности посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом и дистанционно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Да и стоить такая работа будет гораздо дешевле, нежели очный формат работы, и не потребует от вас времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью сохранит вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проверьте уровень гормонов щитовидной железы, уровень витамина Д. С результатами покажитесь эндокринологу.