СТРАХ

Добрый день ! У меня такая проблема страдаю мнительностью неврозом в 2014 году сидела 3месяца дома боЯлась выйти на улицу потом вроде пошла на работу вышла из состояния сама отвлеклась все успокоилась не беспокоило 6лет летом 2020 года после череды стрессов ночалось все заново но уже не так сначала начались постоянные вздохи глубокие ,тахикардия, бросала в пот,мои предположения что послужило толчком это отношения с парнем он выпивал и я естественно постоянно нервничала срывалась сама выпиваю редко, сейчас вообще уже 3месяца не пью раньше могла выпить пару бутылок пива не более , с парнем расстались осенью 2020 началось следующие начиталась в интернете про шизофрению всякие психические расстройства и накрутила себя что теперь у меня страх сойти с ума бывают в голове какие странные мысли вроде как понимаю что я сама себя так настроила ну очень боюсь попасть в психушку , у меня подруга отлежала 2 месяца в психушке диагноз шизофрения и я с ней общаюсь и мне еще хуже смотрю на нее она очень изменилась стала как бы овощем практически и сразу начинаю читать примерять все на себе . сама по природе мнительная всегда все близко принимала к сердцу . скажите пожалуйста можно ли сойти с ума от мыслей навязчивый? Как взять себя в руки ? И какие можно попить антидепрессанты? Сейчас нужно ехать в другой город жить работать может ли смена обстановки позитивно повлияет отвлечь меня от такого состояния или уже не обойтись без помощи психотерапевта ? Взарание спасибо !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом описания симптоматики и жалоб, рискну предположить, что речь в вашем случае идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (точнее синдроме), и есть определенный смысл показаться врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту) для уточнения диагноза. В случае подтверждения моих предположений, вам непременно предложат и комплексное лечение невротического расстройства, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия (предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная поддержка (при необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
Сегодня с этой проблемой Вы можете обратиться не только в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику.
Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и ожидание в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не антидепрессанты Вам нужны, а полноценная работа с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Невроз никогда не переходит в психоз. Антидепрессанты тут не главное, важнее психотерапия - психологическая работа над собой.
Это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva