ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ F06,2 ОТ ПАРОНОИДАЛЬНОЙ ШИЗОФРЕНИИ?

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВЕХ АМ БЛАГ!!! МОЙ ВОПРОС - ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ШИЗОФРЕНОПОДОБНОЕ РАССТРОЙСТВО ОТ ПАРОНОИДАЛЬНОЙ ШИЗОФРЕНИИ? МЫ С ПОДРУГОЙ ПОЗНАКОМИЛИСЬ В СТАЦИОНАРЕ, И ОНА УВЕРЯЕТ ЧТО ЭТО ПОХОЖИЕ РАССТРОЙСТВА. ПРИСТУПЫ АГРЕССИИ У НАС ОЧЕНЬ СХОЖИ. У НЕЕ F20. СПАСИБО
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте Органическое бредовое шизофреноподобное расстройство – психотическое расстройство, которое проявляется симптомами, характерными для шизофрении, но имеет неэндогенное происхождение и не приводит к формированию шизофренического дефекта.  Вызывать данное расстройство могут травмы головы, сосудистые поражения головного мозга, нейроинфекции и многое другое.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, и Вам не хворать в это сложное время!
Параноидальный психоз от шизофрении безусловно отличается, и таких принципиальных отличий несколько. При паранойе у больного цель одна, и для ее достижения отдаются все силы. У шизофреника идей много, сверхценная среди них присутствует временно. Параноик безжалостно относится к противникам, а шизофреник мягче относится к людям, в том числе и к несогласным с его мнениями. При паранойе выражены подозрительность и нездоровый интерес к окружающим, а при шизофрении пациенту не интересно ничего, кроме собственной личности. Параноик преувеличенно относится к мнениям людей, а больной шизофренией не обращает внимание на окружающих, если те не вторгаются в созданный воображением пациента мир. Параноик отличается пунктуальностью и педантичностью, а шизофреник за порядком не следит, делая все так, как ему удобно. Параноидальные расстройства характеризуются сужением круга интересов, а для шизофрении характерен творческий подход к воплощению идей. Как то так.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Длительностью клинической картины и особенностями течения заболевания. В тонкостях разобраться смогут только специалисты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Действительно, клиническая картина этих заболеваний схожа. А вот причины и исход заболевания - разные. Органическое бредовое шизофреноподобное расстройство имеет в своей основе поражение головного мозга. Когда параноидная шизофрения - это эндогенное заболевание и со временем приводит к дефекту личности.