ОТМЕНА ФЕНОЗЕПАНА

Здравствуйте ,уважаемые врачи!Я нахожусь в состоянии постоянной тревоги.После серии землетрясений я получила большой стресс,с сентября месяца.В декабре обратилась к платному психиатру,она прописала серенату и феназепан.Серенату я пить не стала,а фенозепан только на ночь,сначала 1/2 таблетки,потом по целой,уже полтора месяца.Но от него я тоже просыпаюсь,утром тяжело вставать.Так как я уже обращалась сюда,на сайт,мне посоветовали лучше обратиться к психотерапевту.Сходила к бесплатному.Прием прошёл за 20минут.Она меня выслушала и выписала рецепт.Триттака на 6 месяцев,сомнол на 20 дней.Но она сказала,что я уже подсела на фенозепан,нужно отменять.Но так как я его весь выпила,она сказала,можно сразу переходить на сомнол.Сомнол я сразу в аптеке не нашла,пришлось купить фенозепан.Утром очень тяжело встаю.Как мне его отменить,чтоб перейти на сомнол?И в чем заключается работа психотерапевта?Я считала,что она поможет мне разобраться с моими страхами,ведь одними лекарствами я не вы лечусь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Восстановить естественные биоритмы сна, прекрасно помогает месячный курс Мелаксена (Циркадина или Мелатонина). А с невротическими страхами и чрезмерной тревожностью, лучше разбираться в рамках очной работы с врачом-психотерапевтом. Психотропные препараты не только не решат ваши проблемы. но и гарантированно усугубят их!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вместо одних лекарств Вы получили примерно такие же. Только, чтобы вылечиться при описанных проблемах необходимы не лекарства а регулярная психотерапевтическая работа. Для этого нужно найти возможность работы со специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться в причинах возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Когда вам говорили про работу с психотерапевтом - имели ввиду индивидуальную работу с платным психотерапевтом.
Дело в том, чтобы решить вашу проблему потребуется 6-8 часов работы.
Никакой бесплатный государственный психотерапевт не будет тратить на одного человека 6-8 часов на индивидуальную работу. Это в принципе нереально. Максимум 10 минут на одного человека, чтобы успеть заполнить бумажки и выписать рецепт.
Государственный бесплатный психотерапевт - этот тот же самый психиатр на практике. Только вывеска на двери другая.
Кстати ваша проблема медикаментозно не решается. Если захотите уже реально восстановить здоровье, то звоните +79233544433