ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ВСПЛЕСКИ В ГОЛОВЕ ПРИ ЗАСЫПАНИИ

Здравствуйте! Последнее время после каждодневных стрессов типичного дня повышена тревожность и возбудимость. При попытке уснуть в момент засыпания возникает такое ощущение в голове, как будто бы возникает озарение, как будто пронзает мысль какая то новая. Причем никакой мысли на самом деле не возникает, просто энергетический всплеск в голове, такой как при подобном озарении. Это секундное ощущение, которое может повторяться раз 10 в течение ночи. Соответственно, уснуть после этого я не могу и болит голова после этого.
Что мне делать?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, стоит очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать лечение этого состояния.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Может стоит начать с того, чтобы устранить прежде сам стресорный фактор, и уже затем пытаться привести в норму вашу нервную систему? На фоне серьезного и постоянного источника стресса для вашей нервной системы, бесполезно пытаться устранять отдельную симптоматику, ибо она появится вновь!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния. Если есть связь со стрессами, то, вероятнее всего, речь идёт о проявлениях тревожного расстройства. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
1 вариант: Просто подождать, пока это состояние само пройдет. Это возможно, если стрессы в жизни пройдут
2 вариант: Начать пить транквилизаторы и другие психотропные таблетки (антидепрессанты и нейролептики). Но всегда будет побочка. И возможна наркотическая зависимость от них. После отмены все симптомы вернутся и возможно добавятся новые, которых раньше не было
3 вариант: Найти толкового психотерапевта, который вам под контролем БОС-ЭКГ и БОС-ЭЭГ уберет немедикаментозно все ваши симптомы уже навсегда и без побочных эффектов. Это конечно дороже, чем таблетки, но окупится в течение года