АПАТИЯ, СОНЛИВОСТЬ, ЛЕНЬ

Здравствуйте, специалисты! Хотелось бы совета. Опишу свою ситуацию. Последнее время мне очень тяжело, постоянная сонливость, лень, плаксивость, нежелание чем либо заниматься. Мучает вопрос ради чего я живу?! Радости нет, только хлопоты, заботы, постоянно охото спать, неужели так и будет всю жизнь?! Хотя по сути я считаю у меня все хорошо, заботливый супруг, прекрасная дочь, взяли ипотеку. Но вот ещё немного гложит что не могу себе позволить купить что-то новое, из-за ипотеки. На душе тоска... Вот не могу понять что за состояние со мной. Понимаю что нужно очно обращаться к специалистам. Но может все же подскажите что-то.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Ответы на задаваемые вами вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом-психиатром. Такое обследование поможет не только подробно изучить текущий психический статус, но и подскажет врачу наиболее оптимальную терапевтическую тактику, исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей патологии. С этими жалобами можно обратиться не только в государственный ПНД, но и к любому частнопрактикующему врачу-психотерапевту (или психиатру). Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом: врачом-психотерапевтом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Вы уже задавали вопрос и Вам был дан ответ.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Если ответить на вопрос , то он перестаёт "мучить"