ПОСТОЯННАЯ СОНЛИВОСТЬ

Постоянная сонливость и слабость на протяжении 5 лет, чувствую себя как во сне, раньше я чувствовал себя так только при простуде, как будто вошел в себя (странное чувство), снижение интеллекта до 60 и памяти (не помню даже что ел сегодня), все время в “пропасти“.
Агрессия, разбил не один смартфон, очки.
ОКР (оф. подтв.).
Еще тревога, депрессия.
Короче не могу не одним делом заниматься, в последнее время прям вырубаюсь. Как при простуде.
Сегодня поспал часов 15, сейчас ужасно сонный опять.
Думаю чето гормональное.
У меня таво... я как трансвестит... клайнфельтера короче, фон искривлен по отношению к обычному человеку.
Но кароч у меня волосы растут намного быстрее чем в других, как бы при клайнфельтера наоборот?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вы хотите разобраться в своем состоянии, то делать это нужно в кабинете врача, а не в переписке по интернету.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами в письме вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию на форуме в интернете. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы по крайней мере для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом. Такое обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По переписке в сути происходящего с Вами не разобраться. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом. Этот специалист разберётся в ситуации и даст необходимые рекомендации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении неврастении используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии, занятиям физкультурой и налаживанию режима дня.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html