ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ?

Начала себя накручивать на фоне панических атак.
Несколько раз пыталась попасть с закрытыми глазами в кончик носа.
Пару раз попала в губу. А остальные разы ровно все. Читала что это упражнения говорит о координации о заболеваниях.
Все началось из за панических атак, что, что то не так, выскокий пульс, сердце колыхается, переворачиваетя будто.
Это что то страшное если я несколько раз случайно промахнулась?
Теперь начиталась всего и не понимаю, как реагировать.
А от страха еще и давление подскочило.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Займитесь решением проблемы панических атак.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство не лечится таблетками. Фармакологическим "костылем" можно только отдалять момент полного выздоровления, который вам может дать нехитрая психотерапевтическая методика - "диафрагмальное дыхание". Ее принцип прост, когда вас неожиданно "накроет" тревога или паническая атака (симпатоадреналовый криз), то сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови. Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. При этом вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно несколько раз, вплоть до полной остановки приступа. А дальше дышите уже обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление.
Повторю еще раз, быстрый вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею.
Фишка заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости, вам уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно.
И посмотрите вот эту информацию, она наверняка будет вам полезна!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
- - - Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается не в отговаривании и уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни,
А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии,
под наблюдением очного врача-психотерапевта (так , кстати,
можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение» пациента с объектом его страха в сочетании
с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать
к нему собаку, сначала в наморднике и на поводке, потом — без намордника,
а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать только после того, как психотерапевт
или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий
и обучил пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой,
так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию
может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии.
Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации,
но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой,
чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента
интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения
на её использование.
Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии
может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются
ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя
15—20 одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос
(каким является вопрос о своём Диагнозе)
– Вы обязательно , в конце концов, найдёте «врача»
(или пользователя, думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание
и поставит Вам диагноз "Инфаркт" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.
Разговаривайте с "живыми специалистами",
которые ответственны за свои слова
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1053331/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090367/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090482/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message901351
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message894307
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message825612
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1087804/#message895269
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091510/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091556/
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? : https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
Можно принимать годами:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1068940/
ЛЮБОЙ нейролептик антидепрессант анксиолитик способен улучшить качество жизни пациентов, страдающих от внутренних напряжений, депрессивных симптомов, тревоги. Реакция на внешние стимулы уменьшается, как и психомоторное возбуждение, аффективная напряженность, подавляется чувство страха, отмечается ослабление агрессивности И... Как у любого антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - возможен феномен «рикошета» (резкое усиление симптоматики =тревоги , депрессии, агрессии, возбуждений, напряжений). Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_397%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051. С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY