ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ?

Здравствуйте!
Я Алёна, 33 года.
История моя такая. Примерно год назад ( в апреле 2013-го) со мной случилось что-то непонятное. Я находилась дома, был выходной, и ни с того ни с сего (по крайней мере, до сих пор я не поняла, что вызвало подобное состояние) я ощутила сильную тревогу. На тот момент мне показалось, что я плохо себя чувствую, как будто что-то беспокоит, но я не связала беспокойство с эмоциями. Встала, походила, мужу пожаловалась, но ЭТО не проходило, а напротив - усилилось и перешло в панику. Я не могла найти себе места, металась по квартире; наверное, мне показалось, что я схожу с ума... что приводило меня в еще больший ужас. Постепенно я успокоилась, но страх от пережитого остался. Далеко не сразу я узнала, что это была паническая атака.
Время шло, состояния повторялись, то слабее, то сильнее, а в промежутках между ними постоянное напряжение, ожидание, разные мысли....«А что со мной? наверное, я неизлечимо больна?» Я искала причины в интернете, и находила их, и находила у себя симптомы всех болезней, и сдавала анализы, делала обследования, посещала врачей... И - мысли, мысли, мысли, страхи, страхи. Обращалась к психологу, какую-то помощь он мне все-таки оказывает, помогает справиться со многим, но легче мне становится лишь на время.
Через какое-то время добавились мысли о смерти, о бесполезности существования, о смысле жизни, появился страх причинить зло близким людям, навязчивые мысли. Из состояния депрессии я вроде бы как-то выкарабкалась... но легче мне не становится. Забиваю страх в одном месте - вылезает в другом. Постоянно проверяю себя на «нормальность», контролирую себя, понимаю все - но прекратить этот самоконтроль у меня не получается. Я измучана, выжата как лимон. Но я стараюсь, делаю все, что в моих силах, стараюсь не бояться, выхожу на улицу, занимаюсь делами, работаю (работа моя связана с интернетом, на дому), причем работаю я по 12 часов в сутки, и как мне кажется, я убегаю в работу от самой себя. И постоянно хочется плакать, чувствую, что сильно напряжена, но почему-то плакать я не могу, не получается. Мне кажется, если вдруг все это пройдет, я буду плакать от счастья целую неделю)).
Но я почему-то упорно возвращаюсь к этим состояниям, несмотря на то, что все прекрасно понимаю и осознаю. Стараюсь жить полной жизнью, я так хочу жить! Но хочу жить в нормальном состоянии и с нормальными эмоциями, а не с этим, а как мне справиться - не могу понять.
Очень надеюсь на Вашу подсказку, что мне делать со всем этим, в каком направлении шагать, на что делать акцент? Я так хочу с этим справиться, победить это раз и навсегда, и забыть, как страшный сон.
Да, забыла написать, из лекарственных средств я употребляла только растительные седативные - валерианку в таблетках, пустыник, глицин, новопассит сироп, корвалол, и еще иногда пью адаптол.
С уважением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена.Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алена! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алена. Обратитесь к врачу психотерапевту. Самолечением заниматься не надо. "Лазить" по интернету к ничему хорошему не приведет. Почему надо обратиться к врачу психотерапевту? Врач психотерапевт проведет грамотно психотерапию и если есть необходимость индивидуально подберет необходимые медикаменты. Могу бесплатно провести консультацию по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я Вам посоветую почитать более подробнее о панических атаках и лечении их.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Fktyf. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)