ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ?

Здравствуйте. Меня беспокоят странного рода приступы, которые начались весной.
У меня давнее соматформное расстройство и тревожное расстройство, но такого никогда не было. Еще у меня сильная канцерофобия, фобия БАС.
Внезапно ни с того ни с сего очень сильно прихватывает за грудиной, перехватывает дыхание, очень сильно учащается пульс, может сопровождаться страхом или паникой, болью с левой стороны грудины (редко). Приступы бывают от нескольких раз в день, до раза в несколько недель. Длительность и интенсивность самая разная: чаще - не больше 30 секунд, бывает до нескольких минут. На днях даже вызывал скорую, подумав, что у меня ИМ.
Прошел обследование: в неврологическом статусе без патологий, ЭНМГ делал в июне - в норме, КТ легких в мае - норма, рентген легких неделю назад - норма, в апреле проходил ФВД - в норме, но хуже, чем год назад. На этой неделе делал ЭКГ - норма и ЭХО-КГ - тоже норма.
Тесты по ссылкам:
1) Значительно выраженная тревога. Умеренно выраженная депрессия.
2) Можно считать, что Вы испытываете панические атаки (чувствительность метода 81%, специфичность 99%).
Что это за приступы по моим описаниям? ПА?
У психотерапевта лечился - у великолепного Сергея Николаевича Смирнова, но летом пришлось прекратить визиты по некоторым личным причинам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Родион.
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках панического расстройства.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям. Подробно о лечении панических атак тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Родион!
Похоже на ПА, желательно продолжить лечение у психотерапевта очно.
Доброго Вам здоровья!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Родион!
Увы, лечение этого заболевания достаточно сложное, и обязательно комплексное. Поскольку в основе данного расстройства лежат отклонения прежде всего в психической сфере, именно их коррекцией и нужно заниматься в первую очередь. В идеале лечением подобного заболевания должны в содружестве заниматься психиатр и психотерапевт. Психиатр подбирает медикаментозное лечение, а задача психотерапевта - помочь пациенту пересмотреть свой взгляд на мир, на свою болезнь, научиться по новому относится ко всему, что провоцирует недуг. Лечение соматоформных расстройств должно проводиться длительно (не менее 3-6 месяцев), с постепенным переходом на поддерживающую дозу и плавной отменой препаратов. При кратковременном лечении и быстрой отмене препаратов, симптомы заболевания быстро возобновляются, что и произошло в вашем случае (скорее всего)!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это одно из проявлений невылеченного невротического состояния  в виде панических атак. Необходимо психотерапевтическое лечение. Если есть возможность продолжайте работу с прежним психотерапевтом, либо обратитесь к другому. Помочь Вам можно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема -  панические атаки - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Похоже на проявление невротического расстройства. Думаю, нужно рассмотреть возможность работы с другим психотерапевтом, раз не можете продолжать работать с прежним.
Обследования, думаю, нужно прекратить. Лишняя трата денег.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да, похоже на ПА.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы прекратили лечение недолечившись, естественно, что заболевание стало развиваться и появилась новая симптоматика.
В этом нет ничего удивительного, так происходит всегда, когда не долечившись люди бросают лечение.
Совет только один - нужно продолжить лечение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Здравствуйте, Родион. А я-то думал, что Вы уже давно, как это обычно и бывает, справились с тревожным расстройством.
И что это за некоторые личные причины? Вроде бы не ссорились... И даже ни разу не подрались...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Внезапно ни с того ни с сего очень сильно прихватывает за грудиной, перехватывает дыхание, очень сильно учащается пульс, может сопровождаться страхом или паникой, болью с левой стороны грудины (редко). Приступы бывают от нескольких раз в день, до раза в несколько недель. Длительность и интенсивность самая разная: чаще - не больше 30 секунд, бывает до нескольких минут.
--- Чтобы дифференцировать Приступ - выложите Заключение и протокол  ХолтерМТ с дневником
Постарайтесь продолжить лечение у Сергея Николаевича Смирнова