ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ?

Здравствуйте, пишу вам с такой проблемой , в конце декабря 2015 года у меня резко поднялось давление 150 на 100 с учетом того что только 24 года и давления никогда не было , подумала что от нервов и от усталости , выпила таблетку все прошли, потом какое то время давление не беспокоило , но вот уже как месяца два каждый вечер у меня поднимается давление до 150 на 100 и постоянная тахикардия , пульс высокий постоянно , выпью метопролол помогает , но как заканчивается его действие пуль опять доходит до 110 , ложусь давление уходит , встаю оно опять подпрыгивает , от высокого нижнего давления сердце как будто у горла переворачивается, пошла к психоневрологу было назначено лечение : грандаксин - 2 таблетки утром и в обед, релиум 1/2 таблетки днем , одна на ночь , кланозепам 1/4 таблетки дне и 1/4 на ночь , ноотропил 1\2 утром , 1/2 днем , мильдронат в капсулах 1 упаковку пропить , перестала жить нормально ,охватывает страх , не могу даже с покойно сходить в магазин сдавливает голову и чувствую как поднимается давление, боюсь остаться одна , холоднеют руки и ноги. Ходила к кардиологу , делала узи сердца ни каких отклонений не видят, ЩИТОВИДКА ТОЖЕ В НОРМЕ И ПО УЗИ И ПО АНАЛИЗАМ КРОВИ ! подскажите пожалуйста что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ирина.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме есть ряд симптомов, прямо указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с уточнения собственно диагноза. Сделать это сможет квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации (через Скайп), которые сегодня практикуют многие специалисты. В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
У каждого врача-психиатра свои подходы. На мой взгляд терапия несколько необычна, в чем-то избыточна, в другом - недостаточная. Ну, и упущено главное - психологическая работа над собой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Не об этой ли проблеме идёт речь: панические атаки ?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
На мой взгляд Ваша терапия неадекватна. Так невротические расстройства не лечатся. Попробуйте найти другого специалиста.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Панические атаки лечатся врачом психотерапевтом. Лечение комплексное: психотерапия и правильно подобранные медикаменты. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.