ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ?

Здравствуйте, прежде всего хочу поблагорить вас, что вы всегда отвечаете на мои вопросы очень быстро, с пониманием! Раньше я вам писала про свои приступы панических атак, которые то возникают, то уходят! « дня назад, в машине у меня начало как то страно чесаться в горле, и появилось какое то странное чувство в грудной клетке! Так как я очень мнительная, то уже сразу возникло куча разных плохих мыслей, началась паническая атака, (машина была полная), я взяла под язык глицин, не подавая виду начала играть на телефоне в игру. Атака прошла, как то успокоилось. Сегодня утром, я встала и все было хорошо, но тут я вспомнила, про вчерашние ощущения, и ощутила их вновь, чувство скованности грудной клетки, иногда боль при вздохе, очень редко кажется что не глубоко вздыхаю, приняла фенебут и корвалол, очень сильно билось сердце, пошла по делам, и по »пути« зашла на кардиограмму, так как забоялась что сердце, кардиограмма показала пульс 100!!!! мне сказали идти к терапевту, я пошла к нему, выслушив меня, посмотрев кардиограмму сказала что не сердце, я грешила на щитовидку(но после полного обследования в ноябре) узи щитовидки было норм, попросила сдать на гормоны, сказали не видят смысла, то же и про рентген грудной клетки(флюра в ноябре была норм), сказала это чистая неврология! сказала к психотерапевту! а я уже сомневаюсь, что это Па, так как обычно после корвалола мне становится лучше, а сегодня выпив его дважды, я не почувствовала облегчения! пожалуйста, скоро выходные, может мне завтра сходить сдать кровь на гормоны или еще что то? мне страшно, ванная тоже не помогает, мне страшно. мужу не хочу говорить, боюсь, скажет что я уже достала с болячками! опять идти к психотерапевту- это пить антидепрессанты и все....психотерапия дала не долгий результат. Скажите это похоже на ПА?Эта сдавленность в груди, и что же мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юля! На подобные вопросы, нам, врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по нескольку раз на дню, что свидетельствует о важности вопроса.
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
С уважением О.И.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/ http://pobedi-problemu.ru/demo15/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Повышенная тревожность делает вероятность появления острых приступов страха реальной. Пока невроз не стал хроническим, нужно пройти полноценный курс психотерапевтического лечения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Соглашусь со всеми моими коллегами. Заочно предполагать можно все, что угодно.Для оказания реальной помощи нужна очная консультация, установление полного и точного диагноза, индивидуальный подбор и проведение терапии.