F25 И РАБОТА ВРАЧЕМ

Доброго дня всем !
имея в анамнезе диагноз F25,2
возможна работа врачем статистиком.
врачем кокой специальности можно работать вообще
имея такой диагноз в прошлом ?
при наличии стойкой длительной ремиссии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, возможна, если группа у Вас рабочая.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Доброго времени суток!
Чтобы работать практикующим врачом, нужно не иметь актуальных психиатрических диагнозов вообще. Любой диагноз от психиатра должен быть официально снят. Сегодня психиатрический перечень противопоказаний для работы врачом, включает в себя помимо эндогенных психических заболеваний, таких как шизофрения, следующие расстройства:
1. Органические, включая симптоматические, психические расстройства (F-06):
- непсихотическое депрессивное расстройство органической природы (F06.36);
- органическое тревожное расстройство (F06.4);
- органическое диссоциативное расстройство (F06.5);
- органическое эмоционально лабильное (астеническое) расстройство (F06.6);
- легкое когнитивное расстройство (F06.7);
- другие непсихотические расстройства, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга или соматической болезнью (F06.82);
- неуточненные непсихотические расстройства, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга или соматической болезнью (F06.92);
- расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, повреждением или дисфункцией головного мозга (F07).
2. Расстройства настроения (аффективные расстройства) (F-3):
- депрессивный эпизод легкой степени (F32.0);
- депрессивный эпизод средней степени (F32.1);
- депрессивный эпизод тяжелой степени без психотических симптомов (F32.2);
- рекуррентное депрессивное расстройство, текущий эпизод легкой степени (F33.0);
- рекуррентное депрессивное расстройство, текущий эпизод средней степени (F33.1);
- рекуррентное депрессивное расстройство, текущий эпизод тяжелой степени без психотических симптомов (F33.2);
- циклотимия (F34.0);
- дистимия (F34.1).
3. Невротические, связанные со стрессом, и соматоформные расстройства (F-4):
- фобические тревожные расстройства (F40);
- другие тревожные расстройства (F41);
- обсессивно-компульсивное расстройство (F42);
- реакция на тяжелый стресс и нарушения адаптации (F43);
- диссоциативные (конверсионные) расстройства (F44);
- соматоформные расстройства (F45);
- неврастения (48.0).
4. Поведенческие синдромы, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами (F-5):
- расстройства приема пищи (F50);
- расстройства сна неорганической этиологии (F51);
- сексуальные расстройства (дисфункции), не обусловленные органическими нарушениями или болезнями (F52).5. Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте (F-6).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Нет, с таким диагнозом работать в медицине нельзя.