КАК ПРЕОДОЛЕТЬ НЕПРИЯТНЫЕ СИМПТОМЫ И СПРАВИТЬСЯ С ТРЕВОГОЙ?

Здравствуйте. Я хотела бы попросить вас помочь мне разобраться со следующей проблемой . Пол года назад я столкнулась с большим количеством стрессовых ситуаций и стала замечать, что постепенно становлюсь очень слабой, часто не было сил, всё валилось из рук, настроение подавленное, было чувство полной апатии.
В мае произошла паническая атака, я вызвала скорую, потому что не ожидала такого и сильно испугалась, было ощущение нереальности происходящего , сильно билось сердце , кружилась голова, меня всю трясло и бросало то в жар, то в холод.
Врач скорой помощи поставил диагноз всд по смешанному типу и спросил меня о том, что я делала перед приступом паники (я ответила, что выпила энергетик, так как не справлялась с объемом работы). Затем меня отправили к неврологу, где прописали фенибут, Элькар и энерион. Невролог поставил астено-невротический синдром, соматоформную дисфункцию нервной системы. Назначил анализы обследования. По результатам анализов мне сказали о наличии воспаления, скрытой железодефицитной анемии, остеохондрозе шейного отдела позвоночника, нехватке витаминов, тахикардие, а также о подозрении на венозную дисфункцию. Но серьёзных проблем со здоровьем не выявили.
На тот момент было постоянное чувство тревоги от умеренной до сильной, первую неделю после любой нагрузки появлялась отдышка и головокружение (иногда казалось, что я упаду в обморок). Было тяжело уснуть, часто просыпалась (до 10 раз за ночь).
Сейчас чувствую себя немного лучше в плане тревоги (уменьшилась интенсивность), сильных панических атак также больше не было, но у меня появились другие симптомы. Так, бывают моменты, когда я становлюсь очень ранимой и плачу по самому незначительному поводу, в это время меня мучают мысли о том, что моё состояние не улучшится или, что я потеряю над собой контроль и что-то сделаю, от чего мне становится страшно и растёт тревога. Понимаю, что это глупо, и я чувствую себя лучше, чем раньше, но ничего не могу с собой сделать. Кроме того, появилась аритмия и боли в сердце (раньше не было). Они часто появляются перед сном или в лежачем положении. Иногда сопровождаются ощущением укачивания (я словно в лодке) или чувством, что меня выбрасывает из сна. Также упало зрение ( стало немного расфокусированным) и появились мушки перед глазами, часто болит левый висок и кружится голова, не прошла и тахикардия. Скажите, как я могу уменьшить эти симптомы? К какому врачу мне обратиться: психотерапевту, психиатру или неврологу? Могут ли другие заболевания давать такие симптомы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство не лечится таблетками. Таким фармакологическим "костылем", вы только отдаляете момент полного выздоровления, который вам может подарить нехитрая психотерапевтическая методика "диафрагмального дыхания".
Поэтому когда вас неожиданно "накроет" тревога или "паническая атака" (правильнее будет говорить симпатоадреналовый криз), то сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (или дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови.
Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. При этом вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно несколько раз, вплоть до полной остановки приступа. А дальше дышите уже обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление.
Повторю: быстрый и полный вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления.
Только потренируйтесь пожалуйста заранее, чтобы при необходимости не пришлось вспоминать как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать эту практику правильно. И посмотрите вот эту информацию, она наверняка будет вам тоже полезна!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это проявление навротической симптоматики, методом лечения является психотерапевтическая работа, лекарствами неврозы вылечить невозможно. Необходимо найти врача-психотерапевта и начать регулярную работу над собой под руководством специалиста. Описанное расстройство полностью излечимо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина! Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva