ШИЗОТИПИЧЕСКОЕ РАССТОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте, Андрей Аркадьевич, Олег Иванович, Андрей Александрович, Дороти Вячеславовна и другие!
Скажите пожалуйста:
1). Какие ждут ограничесния человека с диагнозом F21.8, кроме запрета на водительские права? Если можно, то ссылки на законы и все виды работ которые запрещены?
2). В МКБ-11 как шифруется этот диагноз? В какие списки запретов он включен?
3). Какой нейролептик, в добавок к Сероквелю 100мг (ночь), лучше всего лечит данное расстройство личности у большинства людей?
Спасибо за ответы
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Женя.
Запрет на ношение оружия и трудоустройство в места, где требуется справка от психиатра ПНД.
F21.8 - шизотипическое расстройство личности.
Одного нейролептика коротким курсом вполне будет вполне достаточно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Психиатрические противопоказания в Российской Федерации регламентируются следующими нормативно-правовыми актами:
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)", и "Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".