ШИЗОТИПИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте. Мне 32 года. Пол мужской. Вес-где-то75, рост1.87. С детства(точно не помню, лет с 5,6,наверное) страдаю навящивыми мыслями различного содержания. Главное,чтобы они были отвратительными,мягко говоря. Как только я пытаюсь думать о том, что считаю нужным и полезным для меня, запускается этот процесс мерзких навящивостей, как будто специально, чтобы помешать мне. Вследствии этого у меня буквально пропали навыки понимания, научения,запоминания чего-то нового, чувствую себя ни на что негодным овощем. На этом фоне появились:сильнейшая депрессия, апатия, отсутствие интереса и удовольствия к жизни, неспособность принять решение, суицидальные мысли(однажды порезал себе руку ножом, что местный психиатр сочла попыткой суицида и поставила на учет в пнд с диагнозом шизотипическое расстройство). Сертралин плюс рисперидон никакого эффекта,кроме головных болей, не имел. Не знаю имеет ли это значение, но лет наверное до 10, а может дольше, был ночной энурез. С детства же началось ухудшение зрения - сейчас где-то -6,-7. С детства начался хейлит(более-менее полегчало несколько лет назад),до сих пор хронический ринит.Тестестерон -низкий(нижняя граница нормы). Лет пять назад-точно не помню делал мрт головы-нашли*небольшую* кисту шишковидной железы. Не трудоустроен-общение с людьми очень дискомфортно. Выйти на улицу-уже *подвиг*. Не знаю,что делать. Может быть посоветуете какие-нибудь лекарства? Может пройти какие-нибудь обследования-анализы крови,мрт..... Заранее благодарен за ответы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений!
В психиатрии диагностика и лечение расстройств психики по переписке не проводится. По переписке легко можно ошибиться. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром очно или удалённо - онлайн.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Евгений!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы задаете в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом-психиатром. Обследование поможет специалисту не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет врачу наиболее оптимальную терапевтическую тактику, исключив все возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии.
С этой проблемой сегодня можно обратиться не только в психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту). Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра, что кстати намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на проезд в клинику и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно, но не по интернету, а в ходе полноценной очной консультации и лечения у врача.
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Евгений!
Медикаментозное лечение назначают только врачи, на очной консультации.
Обратитесь к доктору в частном порядке. Думаю, требуется качественная дифференциальная диагностика вашего состояния и, при необходимости, лечение.
Вероятно нужна и психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Характеристиками шизотипического расстройства являются:
- Неадекватный аффект, холодность, отчужденность.
- Чудаковатость, эксцентричность, странность поведения и внешнего вида.
- Утрата социальных коммуникаций, отгороженность.
- Магическое мышление, странные убеждения, не совместимые с культуральными нормами.
- Подозрительность и паранойяльность.
- Бесплодное навязчивое мудрствование с дисморфофобическими, сексуальными или агрессивными тенденциями.
- Соматосенсорные или другие иллюзии, деперсонализация и дереализация.
- Аморфное, обстоятельное, метафорическое или стереотипное мышление, странная вычурная речь, разорванности мышления нет.
- Эпизоды спонтанных бредоподобных состояний с иллюзиями, слуховыми галлюцинациями.
Имеет хроническое течение. Внешне проявляется в виде изменения характера, снижающего социальную адаптацию.
Я бы сказала, это некий образ жизни людей с богатым неординарным внутренним миром, склонностью к самоанализу, "сложными взаимоотношениями" внутренних субличностей и чудаковатым характером.
К инвалидизации проводит редко. Такие состояния корректируются многолетним психотерапевтическим подходом, специальным для данной группы пациентов. Основная задача - социальная адаптация людей с данной патологией.