ОЩУЩЕНИЯ БОЛЬНОГО

Скажите, люди которые болеют шизофренией им плохо? Или они просто живут в своем мире, и им не плохо. Если им плохо, почему тогда они не хотят лечится? Правда, что когда из обколят таблетками им без разницы на все, но им все равно не плохо? Почему больной шизофренией не считает себя больным если ему плохо? Какие чувства и эмоции вообще испытывает больной? Есть ли у него страх? Почему он не лечит тогда свой страх?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
По разному бывает. Зависит от содержания бреда, который имеет место в структуре болезни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Все очень индивидуально, в каждом конкретном случае. Двух одинаковых сценариев развития и течения эндогенного процесса, попросту не бывает!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для больного шизофренией все происходящее с ним является реальностью. Те голоса, которые он слышит или то воздействия которое оказывается на его мысли, чувства, действия - это реальность. Такая же, как для обычных людей луна, солнце, тучи, дождь. Никто же обращается к врачу, потому, что ему не нравится солнце или дождь. Так и пациент с шизофренией не способен понять, что у него есть галлюцинации или бред. Ему просто не с чем обращаться к врачу. Он может страдать, но таков его мир.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Конечно им плохо. Особенно когда есть критика к состоянию. Но даже если нет, то мучают голоса, навязчивые мысли, тревога, бессонница.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
им бывает плохо