ПОЛНАЯ АППАТИЯ

Добрый вечер. У меня большую часть какое-то тревожное настроение. Я ничего не хочу делать. Я работаю директором в детском саду, но работу свою выполняю очень плохо. Я не могу себя заставить это делать. Я не могу себя даже заставить приказы вовремя написать. Я ничего не могу заставить себя делать. Я не могу убираться. Я могу ходить по не мытым полам, хотя мне дискомфортно. Я могу ходить с немытой головой, но заставить себя вымыть иногда не могу. У меня большую часть подавленное настроение, которое мне мешает это все выполнять. Единственное, так это то, что я готовлю и мою посуду, а остальное только через больше количество времени и через силу выполняю. Я понимаю, что так нельзя, но ничего не могу с собой поделать. Как заставить себя это всё делать? Спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это состояние не победить простым усилием воли, в состоянии необходимо разбираться и лечить его, для этого необходимо обратиттся очно к психиатру-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-депрессивный (невротический) синдром. Именно в его клинической картине, чаще всего и наблюдаются такие симптомы как: физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), раздражительность, психологическая усталость и т.п. Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это лучше уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время на форумах, а постарайтесь посетить консультацию у толкового врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта) и пройти комплексную диагностику, которая поможет специалисту подобрать для вас оптимальную терапевтическую тактику.
При отсутствии такого специалиста в штате вашей поликлиники, рассмотрите вариант получения удаленной консультации врача. Она и стоит гораздо дешевле, чем очный прием врача, хотя по эффективности ничуть ей не уступает, и гарантированно сохранит вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Света.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Виталий Владимирович. Консультант
Добрый день, Света!
Возможно, что речь идёт о депрессии.
Для начала обратитесь на одной приём к врачу-психиатру. Только не в государственный ПНД (дабы избежать неприятных социальных ограничений в дальнейшем), а к частнопрактикующему специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
По Вашему описанию можно предположить тревожно-депрессивной расстройство - но по переписке это только предположение. В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится - важен контакт с пациентом.