АКАТИЗИЯ ОТ ЛАТУДЫ

Здравствуйте! Врач прописал латуду 40 мг с постепенным повышением до 80 мг на ночь. После принятмя 60 мг чувствую неусидчивость, не могу лежать. Прочитал , что это акатизия. Врач сказал присоединить к латуде акинетон. Но на сайте совместимости лекарственных препаратов прочитал, что латуда и акинетон категорически не совместимы. Читал, что многие от неусидчивости используют анаприлин. Но у меня и так пониженное давление. В целом латуда меня устраивает. Беспокоит только побочка в виде акатизии. Подскажите пожалуйста как быть. Врач будет только после праздников.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Препараты полностью совместимы. Акинетон назначен как корректор экстрапирамидных расстройств.
Лечитесь спокойно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Проблема побочного действия нейролептиков (а вы именно их и описываете), решается назначением препарата-корректора: Циклодол, Акинетон (Бипериден), ПК-мерц (Амантадин, Мидантан), Когентин (Бензтропин). Это корректоры сходного действия, их еще называют "антихолинергические" препараты, ослабляющие и устраняющие побочные эффекты на фоне приема нейролептиков.
Иногда добавляют и Диазепам в уколах, он тоже неплохо действует на экстрапирамидные побочные эффекты. При выраженной акатизии (неусидчивости или синдроме беспокойных ног), можно использовать и бета-блокаторы, тот же Пропранолол (Анаприлин). Циклодол наиболее доступный и дешевый (рецептурный препарат), в этом его преимущество и распространенность назначения, а остальные препараты несколько дороже.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Препараты совместимы, можно принимать, как назначено врачом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Актинетон - можно применять спокойно.