ЭТО ШИЗОФРЕНИЯ?ОКР?

Здравствуйте, я уже задавала вопрос поэтому поводу , но сейчас у меня опять вернулись мысли о том что я могу навредить своим близким, после того как я написала о том что у меня был страх слуховых галлюцинации страх прошел, а теперь появилась мысль , что я наврежу обязательно, так как приснился сон близкому человеку что он едет с умершими в одной машине, и автоматом пришла мысль что я должна убить, если сойду с ума, но я не хочу это вызывает неимоверный страх , вдруг в один момент я проснусь не с мыслью а с идей , что так и должно быть , что я там должна убить.
Прием у психотерапевта только через неделю
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Все те симптомы, которые вы описываете в своем письме, действительно напоминают клиническую картину т.н. ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в картину других пограничных состояний.
Лечение этого невротического расстройства комплексное, индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия + медикаменты. Основным инструментом терапии этого заболевания, является когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Когнитивно-поведенческая психотерапия, как правило, бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 10 сессий (занятий), проводимых 1 - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы со специалистом, хоть в формате дистанционной работы с врачом.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается именно комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Поэтому ищите грамотного (в смысле опытного) врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над проблемой по индивидуальному плану, составленному врачом персонально для вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Как уже было ранее отвечено, признаков шизофрении не описано.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не шизофрения.
Это проявления тревожного расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства с навязчивыми мыслями. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva