ПУГАЮСЬ ВСЕГО ПОДРЯД

Здравствуйте. Не знаю с чего начать, наверно еще в детстве меня пугала старшая сестра. То она вся скрючиться на полу и ползла за мной, то свт мне в ванне закрывала, бывало даже, что она заперлась в ванне и пугала меня тем, что убивает нашего кота, а я орала и плакала за дверью. Потом меня просто безобидно пугал младший брат, из-за угла выскочит или что-то подобное. Из-за этого я начала просто боятся звуков и прочей мелочи, я боялась оставаться дома одна , в плоть до того, что просто сидела на диване и никуда не вставала , пока не придет мама. Сейчас мне 21 я конечно, встаю с дивана , когда никого нет, но например на работе (работаю я в пункте выдачи), я каждый раз вздрагиваю , как кто-то заходит, тут как бы людей много ходит, я им их посылки выдаю , но каждый раз, просто каждый раз, когда открывают дверь , я так пугаюсь, будто не ожидала ,что кто-то сейчас зайдет. Пугаюсь когда просто кто-то подходит, спокойно без намерения меня напугать , я дергаюсь как ненормальная. Еще я боюсь собак, раньше я могла их просто (ну не просто ) обойти далеко от них, потом я перестала ходить одним путем, потому что знаю ,что та спят собаки. А сейчас у меня просто паническая боязнь собак, вплоть до того, что я боюсь ходить одна куда-то , потому что я думаю что вот именно на меня одну именно нападут и все. Я панически боюсь ходить куда-то далеко от дома одна. Из-за этого мне приходится ездить на такси, даже если мне идти минут 20. 20 минут для меня в одного это уже все , кошмар. Одна я дальше магазина рядом с домом теперь не выхожу
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом вашего подробного описания и упомянутых жалоб, рискну предположить, что речь в вашем письме идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам конечно-же нужно показаться врачу-психотерапевту для уточнения диагноза. В случае его подтверждения, вам непременно предложат комплексное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), но и к любоиу частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, легко можете воспользоваться и удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте!
Необходимо обратиться к специалисту-психотерапевту и поработать над решением проблемы невротического расстройства.
Все ваши страхи и тревоги имеют "выученный" характер. Нужно определить механизмы их формирования и поддержания, разобраться в причинах... Сделать это можно в рамках индивидуальной психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается  заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков. А так же занятия спортом.