ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Панические атаки поставили 3 года назад , не лучила , сама старалась справиться , сейчас перервало в то , что не могу находиться одна дома . Боязнь всего , тревоги , чувство что , что-то болит , но мыслю на весёлый лад , прописали тералиджин , поможет ли он ?
Сказали пить 2-3 месяца , только вчера начала пить . Выписали врач невролог
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Тералиджен не поможет, у него другое предназначение. Лечением панического расстройства должен заниматься не невролог, а врач психиатр-психотерапевт.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить паническое  расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы
обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом. А невролог имеет такое же отношение к лечению психики, как окулист или инфекционист.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Тералиджен не решит проблему тревожного расстройства.
Неврологи не занимаются этими проблемами.
Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи психотерапевты.
Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вам нужен не невролог, а врач-психотерапевт.
В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html