НЕВРОЗ, ОКР ИЛИ ШИЗОФРЕНИЯ, ИЛИ ЖЕ ШИЗОТИПИЧЕСКОЕ Р-ВО

Здравствуйте уважаемые доктора. Меня беспокоит моя лиссофобия. Мне кажется, что я уже сумасшедшая, в голове много мыслей. У меня есть склонность к магическому мышлению. Я тревожная. По натуре я экстраверт и мне хочется общаться и веселиться, но сейчас уже не так. С 2021 года с 5 ноября началось ужасное состояние. Летом было много стресса, из-за того что не сбылось желание, к которому стремилась. Много слез летом пролила, думала все жизнь не будет прежней, у всех все получается, а у меня нет. Ещё летом короной переболела, это тоже стресс был, плакала, когда пропало обоняние и в носу запах стоял.
С сентября решила взять себя в руки и начать, что-то делать, меняться прорабатывать. Наткнулась в ютубе на аффирмации. Все шло хорошо. Потом нашла гипноз и медитацию. Сначала боялась слушать, но потом все таки решилась. Все нормально, но после прослушивания очередной медитации, проснулась с тревогой в груди. Потом прошло. Ночью произошла ссора с парнем, и он предложил расстаться. У меня началась паническая атака, что я без него не смогу, просто изнутри рвало, мне казалось я умру.
Далее утром встала чувство тревоги не покидало. Аппетит пропал. Тремор. Казалось, я умираю. Сил не было.
Я думаю лиссофобия появилась у меня из-за того, что увидела видео человека с шизофренией, где ему голоса запрещали разговаривать. И я в тот момент наппяглась, думала вдруг у меня они тоже есть? Началась примерка болезней. Стояла я на кухне мыла посуду и вот держу нож в руках и вспомнилось это видео, начала представлять, что вдруг голоса скажут мне порезать себя и все паническая атака опять, я начала плакать, думала я шизофреник, все уже, ничего не будет как прежде.
Пошла к врачам, они сказали все хорошо это Всд.
Пошла к неврологу, выписал фенибут и месяц я его принимала, словила панику, когда узнала, что от него ломка есть. Начала плакать, родители говорили, что так до псих.больницы не далеко. Фенибут не помог, он приступил мои эмоции вообще, расстройство либидо.
Пошла опять к неврологу, выписал параксетин, начала пить и через месяц пошёл эффект. Но эмоций не было, тревожность была на счёт шизотипического расстройства.
Решила пойти к психиатру, пошла к нему рассказала, что боюсь сойти с ума.
Рассказ, который я ему рассказывала:« тревожность, склонность к магическому мышлению. Страх того что я сумасшедшая уже, т.к в городе видела несколько раз людей с псих.расстройством и плювала 3 раза через плечо, чтобы со мной такого не случилось. Ещё в детстве думала что у меня есть 6ое чувство, думала что я задав вопрос Богу он мне ответит, хотя это я сама себе отвечала (монолог так скажем) . В детстве в классе 5ом придумала, что у меня есть воображаемый друг в голове, после просмотра мультфильма, где у девочки тоже он был. В детстве старшие братья всегда включали мистику и всякие программы »гадалка, слепая« они вызывали тревогу у меня. Так как там показывали к чему приводит не верие в суеверие. И я начала просто следовать им. В детстве мама пугала, что дома есть камеры, и если я буду баловаться она по ним посмотрит и побьёт меня. Мне стало страшновато, т.к пубертатный период и я уловлетворяла свои потребности(думала вдруг она это увидит). В школе у нас был учитель физики, и он любил ручку в руках крутить, я делала так же. Потом он умер от рака, и мысль в голове была, надо перестать так делать, вдруг у меня такая же судьба как у него будет. Потом ещё мысли были - что такое космос? Почему мы существуем? Почему с нами животные живут? Кто придумал мультики и зачем они нам? Может все это не нормально? И эти раздумия вызывали тревогу жуткую, мол зачем я о таком думаю, я что уже с ума сошла? И слезы пошли, опять думала шизотипия »
Психиатр выписал лекарства - ад, атаракс, антипсихотики. Но мне сказал, что я пока с ума не схожу. Спросила, какой диагноз, он сказал пока не знает.
Прошло время решила пойти к клиническому психологу, и все ей рассказала, она сказала не видит психического расстройства и надобности в таблетках. Т.к причина всего этого ясна. Я успокоилась на некоторое время, но потом опять мысли, вдруг у меня шизотипия и врач не хотел меня разочаровать.
Недавно мысли посещали - почему люди любят друг друга и тому подобное.
У меня пропали чувства и эмоции, не прям совсем, уже не так как раньше, посмеяться не могу от души или выплакаться.
У друзей спрашивала, есть ли во мне чудковатость или неадекватность, все говорят, нет все хорошо с тобой.
Помогите пожалуйста, мне кажется, что мне не поможет ничего. Думаю пойти к психиатру, но уже к другому.
Спасибо вам всем заранее)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете проявления тревожного расстройства.
Вам нужен не невролог,не психиатр и не клинический психолог, а врач-психотерапевт.
Используйте интернет не для выставления диагнозов, а для поиска специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом описания и упомянутых жалоб, рискну предположить, что речь в вашем письме идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам лучше показаться толковому врачу-психотерапевту для уточнения диагноза. В случае его подтверждения, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения. С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), но и к любому частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, легко можете воспользоваться и удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте!
Симптомов шизофрении вы не описываете. Классическая картина невроза, где ведущее место, ядро так сказать, занимает страх сойти с ума... Но ведь вас это вряд ли успокоит, не правда ли?..
Как писал А.С. Пушкин, помните:
Не дай мне Бог сойти с ума -
Уж лучше посох да сума...
Всё чаще и чаще современных невротиков мучает именно этот страх. Думаю, тут есть некоторые специфические факторы, особенности нашего времени, которые влияют таким образом на людей... Быть может, кто-то когда-нибудь всерьёз займётся этой проблемой - неплохая диссертация может получиться...
Кстати, невротики с ума, как правило, не сходят - другой тип нервно-психической организации наверное.
Зато невротики могут годами и даже десятилетиями мучиться от своих страхов и тревог, и тут поди знай, что лучше?..
Масса шизофреников живёт нормальной жизнью. Эти люди создают семьи, рожают детей, успешны в профессии... Взять того же Джона Нэша - тот даже Нобелевскую премию получил, будучи, формально, шизофреником.
Путь от невроза к свободной, осознанной жизни без необоснованных страхов и тревог, по сути, один: это психотерапия. Всё остальное может давать некоторый эффект, но лишь на время.
Медикаментами проблему невроза никогда не решить, хотя многие врачи до сих пор это игнорируют этот факт, упорно пытаясь "лечить" невроз, используя всю фармакологическую артиллерию: анксиолитики, антидепрессанты, нейролептики...
Поэтому если и правда хотите решить свою проблему, то обращайтесь к специалисту-психотерапевту и начинайте работать в рамках индивидуальной психотерапии.
С уважением
Удачи вам и здоровья