Я СТАЛА ЖЕСТОКОЙ

Онлайн через WhatsApp
Расскажите о ситуации. Опишите то, что вас волнует, какая помощь вам нужна? Здравствуйте меня зовут Мария Мне 18 лет.У меня очень серьёзная проблема Дело в том что я всё то что у меня появляются навязчивым если убить своих родных или кого-нибудь ещё. Я заметила что у меня есть склонность к садизму т. к когда я была маленькая я издевалась над своим хомячком
и при этом мастурбировала и так у меня было много раз. Я мастурбировала почти на любые сцены насилия. Также я заметила что у меня пропала эмпатия.я перестала сочувствовать всем. Например вот когда умер у меня дедушка то я даже не заплакала на его похоронах(хотя я очень хотела) , а ещё я заметила что у меня ничего не вызывает жалости(но умом я понимаю что тото кто слабее обижать нельзя и что тот кто так делает очень нехорошийчеловек) ,но также я начиталась на маньяков и поняла что у меня есть некоторое сходство с ними Скажите пожалуйста что мне с этим можно сделать или
как-то с этим бороться .Я не хочу становиться им.Может быть можно как-то исправить мекаментозно?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами вопросы, к моему сожалению, не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы как минимум для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом-психиатром (врачом психотерапевтом-психиатром). Такое обследование даст возможность специалисту подробно изучить ваш текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив противопоказания на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами вы можете обратиться не только к участковому врачу-психиатру в муниципальный ПНД, но и к любому частнопрактикующему врачу-психиатру. Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться и удаленной телеконсультацией специалиста, это намного дешевле очного приема, не потребует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Описанное Вами поведение может говорить о патологии психической сферы.
Понять, что происходит с Вами, является ли это реакцией на стресс, острым или хроническим психическим состоянием возможно только при очном или онлайн осмотре врача психиатра-психотерапевта.
Чтобы избежать дальнейшего диспансерного наблюдения у психиатра можно обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Это позволит сохранить все социальные права. Через переписку оценить состояние и тем более дать какие-либо конкретные рекомендации невозможно.
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Мария!
Для начала решения проблемы нужно обратиться очно на консультацию врача-психиатра. Лучше в частном порядке, а не в ПНД.