ЗАДУМЫВАЮСЬ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

Здравствуйте. Всю жизнь я очень тревожная. Долгое время вызывала панику то, то у меня шизофрения, но я это смогла проработать это с психологом. Но на смену этому пришло то, что я боюсь о своём будущем. Потому что к меня нет профессии и когда задумываюсь о будущем, то кажется все обыденным и серым. Дальше пошли панические атаки ( не сильные, но очень частые) когда задумываюсь о смысле жизни. Не могу заставить себя думать позитивно именно в этом вопросе. Так сама по себе я очень смешная, друзья меня любят, родители прислушиваются ко мне и уважают. А у меня прям полностью испорченные дни, когда я начинаю задумываться о смыслах, мне становится очень плохо и сильно тревожно. Я боюсь, что сойду с ума и в порыве тревоги и состояния что-нибудь сделаю с собой (хотя для меня это большой страх и так делать я не хочу). Хочу жить без навязчивых мыслей о смысле жизни и что мы все когда-нибудь умрем. Врач к который я хожу, говорит, что у меня неврастения и ОКР, пью серената 1/2 1 раз в день , тералиджен 2 раза в день, стразам 2 раза в день . У меня к Вам вопросы: 1. Какой бы вы первично диагноз могли поставить смотря на то, что я написала?
2. Возможно ли с этим справится
3. Я заметила, что плохо мне становится перед месячными. Может ли это быть от ПМС?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Настя!
Не то это лечение! Никакие препараты не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге и её проявлениям.
Эти проблемы разбираются и решаются в ходе работы с врачом психотерапевтом.
Сегодня это можно сделать очно или удалённо он-лайн.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Настя!
У меня будет только один совет для вас, смените вашего лечащего врача как можно скорее, пока ситуацию еще можно исправить. Тревожные неврозы так не лечат.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить описанное Вами тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом, для этого смените психиатра на врача-психотерапевта и начните работать с ним.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva