СТРАХ СОЙТИ С УМА.

Здравствуйте, в последнее время сильно мучаюсь от страха сойти с ума. В 2018 году был поставлен диагноз «тревожное расстройство», который был удачно вылечен и больше не беспокоил. Родила две недели назад девочку (мой первый ребенок), ушел молодой человек. Всё это послужило большим ударом, все мои страхи вернулись обратно. Сильно не высыпаюсь из-за ребенка, голова, словно в тумане, эмоции притуплены. Заставляю себя кушать через силу, не могу сосредоточиться на просмотре фильма/на разговоре с человеком, всё время копаюсь у себя в голове, чувствую некую отстранённость, иногда даже агрессию. Боюсь, что схожу с ума, элементарно не выдержу всей этой нагрузки, мысли по поводу разрыва с моим человеком, переживания и страх сойти с ума в перемешку с этим чувством нереальности происходящего. Временами голова «ясная», что бывает днём, либо вечером после хорошей горячей ванны, страхи отступают, появляются мотивация и хорошее настроение, появляется желание жить. Но потом всё заново. Мне очень тяжело. Родители помогают, но мама уже не молодая, дергать лишний раз не хочется. Записалась к психотерапевту на 4 апреля, прием ещё не скоро, а каждый день для меня словно ад, такое ощущение, что мой мозг в один миг не выдержит и я начну бредить, потеряю над собой контроль. Скажите мне, могу ли я сойти от этого всего с ума?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александра!
Вы описываете проявления тревожного расстройства  - одна из форм невроза.
Запомните, НИКТО и НИКОГДА от невроза с ума не сходил!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте с ума от этого не сходят, этоивновь появившееся тревожное расстройство, которое можно полностью вылечить в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом описания и жалоб, рискну предположить, что речь в вашем случае идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам не помешает показаться толковому очному врачу-психотерапевту. В случае подтверждения моего предположения, вам непременно назначат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой сегодня вы можете обратиться как в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (при наличии полиса ОМС), так и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva