ФРАЗЫ В ГОЛОВЕ

Здравствуйте. Мне 23, и у меня проблема. Где-то уже год наверное я боюсь сойти с ума. Начиналось все просто оч тревоги и депрессии, теперь уже пошло что-то странное.
1) У меня иногда может заедать звук в голове. Не песня, а именно звук. Например, мяуканье кота. Или звонок стационарного телефона. И вот я в шумном пространстве мой мозг начинает проигрывать звук. Или если я слышу что-то похожее на него, мой мозг решит, что я слышу именно телефон, хотя я буду понимать, что нет. Я устал ужасно от этого. Это галлюцинации?
2) Фразы в голове. Это то, что беспокоит меня сильнее всего. Я пока ещё понимаю, что это не голоса никакие, но такое подозрение, что скоро поверю. Я могу читать книгу, пост в интернете и тут в голове может из ниоткуда возникнуть фраза, причём «сказанная» какой-то другой интонацией. То есть я читаю текст, к примеру, о маркетинге, и тут посреди предложения в голове слово «ненавижу!!!» и прям с интонацией какой-то. Хотя я понимаю, что это мысль… пока. И так сейчас очень часто происходит. Что это?
3) Иллюзии. Я очень часто сейчас не могу нормально сконцентрироваться и постоянно читаю текст как-то не так. Это тоже меня беспокоит. Вместо того, чтобы прочитать «задайте свой вопрос» я прочитаю «задайте свой допрос». Это ужасно. Мне кажется, я отупел и это уже упал мой IQ от шизофрении.
Что мне с этим делать? Я начал пить триттико. До этого пил эсциталопрам + миртазапин. Не помогло.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, прежде чем принимать лекарства нужно разобраться в состоянии, далеко не все расстройства требуют назначения препаратов, неврозы вообще лечатся без лекарств с помощью психотерапии. Не тратьте время на страдания, а очно обратитесь к врачу-психотерапевту, с помощью котопого разберетесь в состоянии и начнете адекватное лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность и подробно изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей патологии. С этими вопросами можно обратиться как к участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру). Как вариант, можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Шимон!
Что делать - ищите врача-психотерапевта и работайте с ним над решением проблемы избыточной тревожности - тревожное расстройство занимаются эти специалисты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства с навязчивостями. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva