СТРАХ СТАТЬ МАНЬЯКОМ

Добрый вечер, мне 17 лет и у меня такая проблема, я невротик и с 13 лет страдаю паническими атаками, неврозами и разными фобиями и как я уже говорил, всё началось в 13 лет и тогда был у меня первый страх, страх воспаления аппендицита, потом меня мучали страхи: страх, что что-то может стать с родными, страх заболеть раком, страх стать гомосексуалом, страх стать алкоголиком, страх ничего не добиться в жизни, а самый долгий и очень трудный в преодолении страх был страх смерти и было это в 2020, я тогда просто как овощ лежал на диване и ничего меня больше не интересовало т.к думал, что скоро умру из-за того, что у меня было чувство нехватки воздуха, а это было из-за панических атак так сказать порочный круг и ко мне приезжала скорая из-за того, что я просто трясся и был полностью холодный и в шоковом состоянии из-за самовнушение, но врачи лишь говорили, что мне нужно взять себя в руки, но благо я прошёл через это, но вот буквально недавно, а именно в Феврале у меня появились ужасные страхи «а что если я вдруг стану маньяком, насильником, убийцей и т.д» а такие мысли пришли ко мне после того, как мне приснился сон где я убиваю человека и потом на протяжении дня думал об этом сне и ближе к вечеру я меня началась дикая паническая атака и я думал, что прямо сейчас могу взять нож и что-то сделать и от одной этой мысли мне уже было нехорошо и страшно и вот уже апрель месяц и я более менее взял под контроль панику и я просто перерыл весь интернет в поисках симптомов психопатии, маньякальности и смотрел, какие люди склонный к таким ужасным поступкам, но даже понимая, что я вообще не похож на этих зверей мне всё равно не оставляет в покое этот липкий страх «а что если вдруг», а я сам вырос в любящей семье, мама всегда меня любила давала мне заботу и любовь, как и мой отец, животных я никогда не калечил, а наоборот очень люблю животных особенно кошек, никогда не обижал слабых, а наоборот помогал им если кто-то как-то пытался их задеть, сам я жизнерадостный человек, занимаюсь спортом ни разу не курил и не пил, психическими заболеваниями не страдаю (только невроз и панические атаки), очень люблю историю, начал свой маленький товарный бизнес, люблю изучать психологию, много друзей, учусь на программиста, но из-за таких мыслей меня окутывает страх и я думаю порой о суициде, хотя никогда не думал о таком, но от осознания того, что я человек, который никогда за свою жизнь не унижал человека и никогда бы не поднял руку ни на кого, и тут такие мысли, что мне делать? Я шёл к психотерапевту, но ничего должного мне не сказали и лишь выписали лекарства, какой врач мне может помочь разобраться с моей проблемой? И можете пожалуйста сказать, а какие люди становятся маньяками и убийцами?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, маньяком Вы не станете от невроза, а невроз можно вылечить, найдите психотерапевта, который занимается именно психотерапией, а не выпиской лекарств. Невроз лекарствами вылечить невозможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Невротические тревоги и страхи (иначе говоря - фобии), являются одним из самых распространенных видов невротических расстройств. Фобия - это всего лишь симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций, которые не будучи опасными, тем не менее вызывают у человека сильную тревогу. Содержанием фобии может быть абсолютно любое явление жизни. Существует даже такое понятие как "элементарная фобия", когда эта фобия ограничена отдельным предметом (или явлением).
Эти симптомы возникают исключительно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В тех случаях, когда головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для борьбы с этой "угрозой". Поэтому и получается, что человек вначале пугается, затем начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании, и получая в итоге самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты чаще других становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, оно не должно ограничиваться медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без психотерапевтической работы весьма сложно, практически невозможно.
Психотерапия - это основной способ для того, чтобы справиться с неврозом или фобией самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра-психотерапевта. Фактически, врач просто направит Вас к выздоровлению, но идёте вы к нему исключительно самостоятельно.
Поэтому ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое хорошо поддается лечению. А работать со специалистом, сегодня можно и дистанционно, интернет дает такую возможность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Зачем же так долго мучиться, пора обратиться к врачу-психотерапевту.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Никаким "маньяком" Вы не станете!
Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты! Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.