СТРАХ СУМАСШЕСТВИЯ И ШИЗОФРЕНИИ

Переболел ковидом первый раз в сентябре 21 года в лёгкой степени.Втрой раз в январе тоже болел наверно ковид был хуже на много чем первый раз.После этого сначала начались скачки давления и тахикардия.Потом появились проблеми с памятью и вниманием.Прошол все анализи кардиолога невролога.Делал ЭЭГ эпилепсии нет.Невролог поставил постковидное тревожное расстройство.Тревога присутствует иногда память подводит забываю рассеянность присутствует иногда тремор рук бывает подёргивание мышц на руках и ногах.Прочитал про тревогу в интернете потом пошло дальше про ОКР биполярное расстройство и шизофрению.Очень стал боятся что сойду с ума и что у меня шизофрения.Постоянно живу в страхе что эти стиптоми проявлятся.Генетических предположения быт не может никто ни са стороне папи и мами не страдал психическими расстройствами.Был на консультации у 3 психиятра и шизофрению не поставили.Поставили тревожное расстройство.Но всё равно я боюсь.Можно ваше мнение что са мной и можно ли заболет в 46 лет если до этого ничего не появлялось или что то было всё время а я не знал.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Это можно сделать очно или удалённо (он-лайн).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность и подробно изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей патологии. С этими вопросами можно обратиться как к участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру). Как вариант, можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
На фоне перенесенной тяжелой инфекции ук Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva