ШИЗОТОПИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО? ПСИХОЗ? Я ПОХОДУ СОШЁЛ С УМА

Здравствуйте уважаемые врачи.
Простите за огромный текст уж не получится более кратко описать свою проблему.Я вообще запутался в своём состоянии
Год назад из-за сильных стрессов у меня появились суицидальные мысли нет у меня не было попыток и склонностей я люблю жизнь я начал выходить из этого состояния завел хобби и начал больше общаться и заниматься спортом. Но увы я начал заниматься самокопанием читать про разные заболевания где и наткнулся на шизофрению прочитал про всё виды( параноидальную,геотермальную неврозоподобную и вялотекущую)шизофрении и симтоматику бреда при шизофрении, естественно это не сыграло в мою пользу и из-за этого я начал страдать навязчивыми мыслями. Периодами были сильные приступы тревоги с навязчивыми мыслями что даже не мог отвлечься (в основном это бред преследования, бред величия и тд). Я посещал кучу докторов психотерапевтов и психиатров у меня был страх паранои и параноидального расстройства мне ставили тревожно депресивное расстройство и окр назначали лекарства но это давало временный результат симтоматика возвращалась через 2 недели. Также были страхи что у меня опухоль мозга, страх заболеть тяжёлым заболеванием,
Страх рака, и постоянные навязчивые мысли(что за мной следят, воздействуют, еда отравлена и тд естественно я это прочитал) , страх сойти с ума прчинить вред людям дорогим близким или прчинить вред себе (тоже прочитал) страх смерти,страх поверить в бредовую мысль и верить в неё убеждая что я прав, . В декабре моя симптоматика затихла, в январе переболел ковидом и всё вернулось началось всё со страхов галлюцинации и я снова полез в интернет но меня беспокоит следующие симптом.
12 марта произошла не знаю какая то странная ситуация я стал задыхаться, ощущение потери сознания сердце стало колотиться со страшной силой, шумы в ушах случилось это в автобусе
пришёл домой вызвал скорую сказали что это всд
17 марта ещё хуже именно этот день из за которого ухудшишось моё состояние
и продолжается до сих пор был сильная тревога снова страх сойти с ума и появилась беспричинная тревожность я даже не знаю как объяснить вот ты лежишь на кровати тебе страшно смотришь телевизор страшно слушаешь музыку страшно, читаешь книгу страшно и у меня появилась мысль что я начну бояться всего без причины то и есть я боюсь всего на свете как бы вам это объяснить я читал какие бывают фобии у шизофреников например они боятся буквы к или ш, ли что число 6 придумал Дьвол или 4 несёт несчастье а где то я прочитал что они вообще боятся букв и цифр и даже пользоваться ими , прочитал что они боятся дверей или своих родителей или что стул может перевоплотиться и убить их или они бояться что их заберут инопланетяне или убют маньяки или что их собьёт ламборджини, или вообще что бояться всего даже своего отражения и тени или крестов и храмов (увы я дурак всё на себя приписал) , а вот ещё я прочитал историю парня с окр у него фобия человеческих лиц и после этого у меня постоянная мысль что я начну бояться всего на свете и всё это сопровождается дикой тревогой и такое ощущение что ты действительно всего боишься понимаю что это глупо.
Также не могу выйти нормально на улицу у меня мысли что у меня произойдёт там инфаркт инсульт или что я вообще забуду дорогу домой а иногда не знаю ты выходишь а тебе страшно и ты понимаешь что это всё неогбоснованый страх но ты боишься
и я не понимаю почему мне страшно?
Страх толпы и людей тоже не понимаю стоишь в супермаркете а тебе плохо и какой-то страх людей хотя когда разговариваешь и работаешь с ними такого нет и я вот не пойму почему у меня страх людей у меня же нет мыслей что люди причинят вред.
Так же я прочитал что при ШЗ и шиз расстр. есть склонность к магическому мышлению у меня не было такого никогда но я вот опять начитался про эти мышления и у меня навязчивость что если я задам вопрос богу то он мне подаст знак (прочитал в, интернете)
Постоянная навязчивая тревога и страх(замечаю когда тревоги нет то у меня всё отлично). Постоянные страхи не могу расслабиться то у меня страх Бар из-за этого прохожу тесты и читаю симптомы , то страх засмеяться без причины на ровном месте, то страх раздвоения личности (он сопровождается тем что допусти я хочу налить чай, а страх что налью себе кофе или что нужно сесть на один автобус а сяду на другой.) Ощущение что сошёл с ума и не отображаешь реальность.
Страх галлюцинации особенно слуховых я вам писал в конце марта прислушивался ко всему, задал себе вопрос а как это иметь голос(плюс я прочитал что у больных с шизофренией они думают что голоса это как мысли)и я его представлял то есть когда я ел у меня были мысли именно мысли не голос не ешь или когда смотрел телевизор мысль не смотри выключи но тут всё зависило от тревоги .
Я сходил к 2 врачам один мне сказал что это окр прогрессирует, другой сказал что это обсессивно-компульсивное фобическое расстройство.Сходил к психологу она сказала что у меня типичная ошибка мышления типо я обобщаю там где нет очевидного повода и я склонен к ошибочным умозаключениям и вместо того чтобы проанализировать и понять попадаю под воздействие негативных переживаний. Родители не видят во мне патологий и странностей как и друзья. Пью паксил 1,5 таблетки и квентиакс 1/4 скажите он поможет снять всё эти симптомы
1.Скажите неужели это Шизотипическое расстройство? Могли ли несколько врачей не заметить её потому что она похоже на окр. И можно ли было постоянным чтением довести себя до психозного состояния?
2.Что со мной случилось 12 марта я из-за того состояния в транспорте нормально не могу войти страх повторения того приступа.
3.если я понимаю абсурдность этих страхов значит это невроз или психоз?Почему они вообще возникают? Я же понимаю что бояться нечего, а иногда страхов нет а тревога есть и её вообще невозможно контролировать (это Панофобия? )
4.Если это психоз то каков шанс выздороветь? Вообще можно ли выздороветь раз и навсегда или это на всю жизнь
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Игорь!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом столь подробного описания и жалоб, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам не помешает показаться толковому врачу психотерапевту-психиатру. В случае подтверждения диагноза, вам непременно назначат и комплексное лечение, основу которого всегда составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой вы можете обратиться как в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (при наличии полиса ОМС), так и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva