ЭПИЛЕПСИЯ, СНЯТИЕ ДИАГНОЗА.

Добрый день, хотел бы получить консультацию по моему вопросу, в моем городе в 90-е года в школах была практика по переводу отстающих учеников в коррекционные школы, к сожалению это коснулось меня тоже, во многом благодаря собственной лени и предвзятом отношении директора школы ко мне из-за моих братьев сидевших в тюрьме и учившихся у него ранее. В 1997 году на летние каникулы моя мама под давлением директора школы положила меня на обследование в пнд и в один из выходных дней когда родители забирали детей домой я упал с дерева получив сотрясение г/м и разрыв селезенки, и выписку в пнд делала врач со слов моей матери по телефону (и позже по выписке из больницы) . В результате я получил диагноз эпилепсия, не страдая этим недугом и его последствиями, но состоя на учёте у психиатра и невропатолога и частыми головными болями которые с возрастом  исчезли. В конечном итоге все это теперь препятствует мне для получения водительских прав, медицинское переосвидетельствование по моей инициативе 7 лет назад и показавшее отсутствие заболевания ничего не изменило, напротив заведующая районной П/П рекомендовала продолжить наблюдатся у психиатра и попить назначенные им лекарства в течение года, с того времени попытки повторного мед.освидет.я не делал, но время идёт, у меня появилась семья, дети а следовательно снова встал вопрос о попытке получить права, но к какому хорошему специалисту обратиться для решения моего вопроса не представляю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если в ПНД не получается снять диагноз, то - обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Порекомендую вам в этом случае пройти комплексное обследование в ведущем
Институте неврологии и эпилепсии им. Святителя Луки, у профессора Мухина Константина Юрьевича (Тел.: 290-50-30), или у профессора Генералова Василия Олеговича, доктора медицинских наук, невролога-эпилептолога, главного врача неврологической клиники "Планета-Мед", одного из ведущих учреждений в СНГ, в плане диагностике и лечении эпилепсии. Телефоны для консультации и записи на прием: +7 (495) 509-27-59, +7 (925) 509-27-59 (звонки через Viber и WhatsApp - только в рабочие дни). Адрес клиники: Москва, Варшавское шоссе д.13 (отдельный вход с левого торца здания).
Именно эти специалисты в России, имеют многолетнюю положительную практику не только по лечению, но и по снятию диагнозов "Эпилепсия" и "Эписиндром"!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, при этом диагнозе человек имеет определенные социальные ограничения. Даже если врачи ПНД подтверждают данный диагноз, то можно будет обратиться в суд и пройти независимую психиатрическую экспертизу. И с заключением комиссии снова прийти в ПНД.