ТРЕВОГА, ПАНИКА

Здравствуйте. Хотела бы узнать мнение специалистов. У меня уже несколько лет тревога. Она все сильнее. Последние пару лет бывают панические состояния, длящиеся более суток. Сопровождается двигательным возбуждением сильным. Напряжением. Во время паники потеря чувства времени. С психотерапевтом по возможности работаю. Пока не регулярно получается. Разные антидепрессанты пила. Но тревожность не уменьшается. Из-за этого я не могу жить настоящим, работать, общаться. Всегда тревога и происходившее только по прошествии времени могу оценить, а не в момент. Все время думаю обо всемсразу. Боюсь всего. Волнуюсь. Флуксен не помог от тревоги совсем. Пила два месяца с половиной. Феварин тоже. До это стимулотон и другие. Помогите, пожалуйста, поделитесь мнением, именно при сильной и постоянной тревоге что можно попробовать? По возможности обращаюсь к психиатрам за консультацией в медучреждения, но пока без результата. Буду благодарна за любой отклик. Спасибо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, к сожалению, Вы не написали самое главное, какой диагноз Вам поставлен.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
По моему опыту по тревоге наиболее эффективно из препаратов работает Пароксетин. Заходить под прикрытием транквилизаторов.
Но без психотерапии проблема тревожного расстройства  - не решается.
Наиболее эффективны методы когнитивно-поведенческой психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом вашего описания клиники и жалоб, рискну предположить, что речь в вашем случае идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и не помешает показаться толковому врачу психотерапевту-психиатру. После уточнения диагноза, вам непременно назначат и комплексное лечение, в основе которого индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения. С этой проблемой вы можете обратиться как в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (при наличии полиса ОМС), так и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!