ОКР ИЛИ ШИЗОФРЕНИЯ(

Добрый день! Год назад бросила антидепрессанты от гтр и окр и теперь со мной творятся ужасные вещи. Я очень боюсь шизофрении, очень много про неё читала и теперь у меня какие-то отвратительные навязчивые мысли. К примеру, «а вдруг за мной следят через телефон» или «а вдруг моя начальница шепчется с коллегой, потому что они хотят меня уволить». Или моя коллега попросила поменяться местами и я подумала «а вдруг это специально». Или когда я знакомлюсь в интернете и меня спрашивают что-то личное (вроде на какой станции метро я живу), я думаю «а вдруг меня будут сталкерить». Я понимаю, что это неправильные мысли, бред, я не верю этим мыслям и я не хочу так думать про людей. Мне ужасно плохо, я чувствую себя очень виноватой перед людьми за то, что так думаю. Может, это начало шизофрении?(
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описана тревога, а не шизофрения. Все это возникло из-за того, что бросили прием лекарств, а они действуют только на период их приема. Вылечить тревожное расстройство ими невозможно, лечится оно психотерапией, а лекарства лишь временно снимают симптомы, поэтому приходится либо бесконечно долго принимать лекарства, либо работать с психотерапевтом и лечиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом столь подробного описания жалоб, рискну всё же предположить, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и не помешает показаться толковому очному врачу психотерапевту-психиатру. При подтверждении диагноза, вам непременно назначат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет лишь вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой вы можете обратиться как в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (при наличии полиса ОМС), так и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику.
Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (он-лайн).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.