БЕРЕМЕННОСТЬ И ГАЛОПЕРИДОЛ

Здравствуйте,уважаемый врач. Вот мне сегодня назначили галоперидол,хотя я ребенка жду. Насколько я знаю от него сильный тремор и глаза закатываются.Какое лекарство можно при беременности для устранения экстрапирамидальных расстройств, не димедрол случайно? Или заменить галоперидол на оланзапин.И не вызывает ли оланзапин тоже тремор и другие пообочки? А так я принимала Клозапин до беременности от него нормально все и сон и тремора нет. Почему Клозапин не разрешают при беременности? Я вот считаю что галоперидол опаснее. Какое лекарство вы могли бы посоветовать при беременности?
У меня нарушение сна, 34 года
Nadia. Психиатр-нарколог
Мало ли что вы там считаете.
Лечащему врачу видней.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, в частности ст. 70 закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11. 2011 г. , назначать, отменять или корректировать консервативное лечение, имеет право только очный лечащий врач. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. На самом деле, подбор терапевтической тактики всегда весьма серьёзная задача, которая требует строго индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, зачастую чревато разными негативными последствиями. Берегите себя, не лечитесь по интернету!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Галоперидол и корректор нейролептика - нежелательны для беременности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Галоперидолом нарушения сна не лечатся. Галоперидол при беременности - ПРОТИВОПОКАЗАН!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
назначили галоперидол,Какое лекарство можно при беременности для устранения экстрапирамидальных расстройств, не димедрол случайно?
- -нет , не димедрол!
Или заменить галоперидол на оланзапин.И не вызывает ли оланзапин тоже тремор и другие пообочки?
- - -Побочные действия вещества Оланзапин: сонливость, увеличение массы тела. У 34 % больных наблюдалось увеличение концентрации пролактина в плазме крови, которое было слабо выраженным и транзиторным (среднее значение максимальных концентраций пролактина не достигало верхней границы нормы и статистически достоверно не отличалось от плацебо). Клинические проявления гиперпролактинемии, связанные с приёмом оланзапина (то есть гинекомастия, галакторея, увеличение молочных желез), отмечались редко. У большинства больных нормализация уровней пролактина наблюдалась без отмены оланзапина. Другим очень частым 10 %) побочным эффектом, связанным с применением оланзапина в клинических испытаниях у больных с деменцией альцгеймеровского типа, были нарушения походки.: головокружение, астения, акатизия, повышение аппетита, периферические отеки, ортостатическая гипотензия, сухость во рту, запоры.Редко наблюдалось транзиторное, асимптоматическое увеличение печёночных трансаминаз (АЛТ, АСТ); в единичных случаях — повышение уровня глюкозы в плазме крови у некоторых пациентов отмечалась асимптоматическая эозинофилия.
А так я принимала Клозапин до беременности от него нормально все и сон и тремора нет. Почему Клозапин не разрешают при беременности?
- - - Препарат следует применять у беременных только в том случае, если ожидаемая польза для матери превышает риск для плода.Нейролептики, в том числе клозапин, следует применять при беременности только при очевидной необходимости. При необходимости прекращения применения препарата во время беременности отмену лечения клозапином следует производить постепенно. Новорожденные, подвергшиеся воздействию антипсихотических средств в третьем триместре беременности, находятся в группе риска развития экстрапирамидных расстройств и/или синдрома «отмены» после рождения. У таких новорожденных отмечалось развитие ажитации, мышечной гипертонии, гипотонии, тремора, сонливости, респираторного дистресс-синдрома и расстройств питания. Степень тяжести симптомов варьировала от легкой до тяжелой, требовавшей интенсивной терапии и длительной госпитализации.
Я вот считаю что галоперидол опаснее. Какое лекарство вы могли бы посоветовать при беременности?
- - - Лекарство от ЧЕГО? ДЛЯ чего? Чтобы ЧТО?
Как звучит Ваш диагноз?
Какой колд МКБ10?
Какие жалобы?
Галоперидол Противопоказано при беременности.
Используется для симптоматического и поддерживающего лечения шизофрении.
Острые психозы, вызванные приёмом наркотических веществ или лекарственных средств (ЛСД, псилоцибин, амфетамин, метамфетамин, декстрометорфан, кетамин фенциклидин, бред и галлюцинации различного генеза, соматогенные психозы.
Делирий.
Расстройства поведения в пожилом и детском возрасте (в том числе гиперреактивность у детей и детский аутизм). Однако длительного применения галоперидола у детей следует избегать из-за риска экстрапирамидных побочных эффектов, и в частности — поздних дискинезий.
Психомоторное возбуждение различной этиологии (мания, умственная отсталость, расстройства личности, алкоголизм),
Лечение неврологических расстройств, тики, синдром Туретта и хорея.
Лечение тошноты и рвоты (послеоперационной побочные эффекты лучевой терапии, химиотерапии рака).
Лечение хронического болевого синдрома (вместе с анальгетиками).
Лечении резистентной икоты.
Нервная анорексия.