ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ И СТРАХ

Здравствуйте простите за большой текст пишу вам уже не 1 раз(1094459,1110271,1102920,1097317,1095875,1101654,1100345,1101714 прочтите 1 из этих консультации пожалуйста и сравните с этой)
подозреваю у себя панофобию.Два года назад у меня появились мысли о том что я совершу суицид (попыток и склонностей не было, да и в семье тоже суицидников не было)начал копаться в себе и полез в интернет вскоре в интернете я наткнулся на шизофрению, узнал о симптомах шизофрении и после этого начался ад, изучил всё симптомы данного заболевания и начал примерять на себя. У меня началась сильнейшая дереализация и деперсонализация, мир казался вымышленным и отдаленным, появились навязчивые контрастные мысли о суициде и о причинении вреда другим людям, или о том что я совершу неконтролируемое действие, также мысли о том, что я сейчас начну видеть галлюцинации и слышать голоса(но за 2 года я их так и не услышал и галлюцинаций не увидел и не совершил ни одного действия о котором думал. Также примерял на себя симптоматику всех псих. заболеваний в основном симтоматику бреда при шизофрении были навязчивые мысли(по типу что за мной следят или повсюду камеры и мысли о ориентации,мысль что такое пустота,очень много мыслей которые я прочитал), иллюзорность, страх бар и раздвоение личности очень много читал о псих.расстройствах(очень много диагнозов примерил на себя, видели бы вы мою фотогаллерею в телефоне там только про одни психические расстройства) , бросало в жар и холод, ощущение рвоты но рвоты не было.
С навязчивыми мыслями тяжело справлялся стоило избавиться от одних появлялись другие(стоило какой либо мысли появиться я читал форум там где это прочитал таким образом снижал тревожность до сих пор так делаю, хотя в последнее время это не помогает но снижает тревогу) проходил тесты на логику, тесты маски Чаплина и тл. Если не занят могу весь день сидеть на сайтах читая всякую медицинскую информацию. Посещал очень много врачей у меня отрицали какое либо заболевание говорили что это тревожное расстройство и окр(ну про панофобию я ещё не к кому не подходил и не спрашивал) тревога уходила и появлялось настроение.Пью паксил.
А теперь самое страшное 17 марта 2022( 13 50) с утра у меня были очень сильные навязчивые мысли тревога, страх что совершу неконтролируемый вещь или поступок, я решил прилечь и в голове словно щёлкнуло и почему то стал бояться своей тени(появился навязчивый страх, хотя я понимал что это тень) я никогда свой тени не боялся но почему то когда смотрел на неё это вызывало тревогу тогда появились ощущение что начну бояться всего так и произошло), такое ощущение что мой мозг переключился с нав. мыслей на страхи , меня стали сопровождать навязчивая тревога и страх когда я выходил на улицу, наливал чай, одевался, и когда смотрел телевизор,вообщем везде и постоянно ощущение будто что то произойдёт(я смог взять себя руки и у меня не было ни тревоги ни навязчивостей с мая по февраль) но месяц назад я все вспомнил описанное выше и снова начал думать о Панофобии (раньше я думал страшнее ШЗ ничего нет теперь я считаю что страшнее фобий и панофобии ничего нет, прочитав какие у людей фобии,им вообще ставят шиз. расстройство и шизофрению да и плюс это с ними на всю жизнь . Иногда я даже думаю может мне надо уже госпитализироваться пойти, чтоб меня там проверили. Когнитивные способности по моим ощущениям у меня явно снизились— мне тяжелее концентрироваться на чём то(из-за сильной постоянной тревоги и страха, хотя когда тревоги нет чувствую себя отлично) и больше времени надо на выполнение тех задач которые раньше я делал быстрее. Мне постоянно грустно, ничего не радует, все пугает, мотивация исчезла совершенно, развлекаться не хочется и былые увлечения не интересует.
Читал что у шизофреников и у людей страдающим неврозом странные страхи— например боязнь дверных ручек или буквы К в тексте , страх носить футболки и шорты или боязнь вооброжаемых существ или буквы 4,боязнь человеческих лиц,и после этого мой мозг пал в анархию я не знаю как это объяснить мне постоянно страшно выхожу из дома страшно,смотрю телевизор или вдруг выскакивает реклама мне страшно,сажусь в транспорт мне страшно, обуваюсь одеваюсь страшно, разговариваю по телефону или вдруг он позвонит страшно, сажусь за компьютер страшно, проезжает машина страшно, беру или читаю книгу страшно, рассчëсываюсь перед зеркалом ,беру вилку или ложку страшно , даже на небо смотрю мне страшно мой мозг словно придумывает страх а я в него верю, я понимаю что бояться нечего но страх есть он в каждой клетке моего тела, внешне это не как не проявляется я веду обычный образ жизни но в душе мне очень страшно, я этой панафобией себя довёл просто. В общем из за всего этого я не живу а существую, уже даже забыл как выглядит нормальная жизнь и нормальное мироощущение либо я действительно боюсь всего на свете либо под действием тревоги,воображения и навязчивостей я сам создаю эти страхи(иногда мне кажется что это мысли) и потом пугаюсь. Ничего не радует, ничего не хочу, жду страшного чего то . Представляю в деталях те рассказы про душевно больных которые прочитал в интернете. Очень устал, такое состояние изматывает. В семье у меня нет психически больных , но ведь это ещё ничего не значит, это ещё ничего не гарантирует. Взять себя в руки и перестать об этом думать не могу. Не могу даже заставить себя перестать читать в интернете всю эту информацию, даже ваши ответы и письма адресованные вами на этом ресурсе я уже прочитал по несколько раз , пытаясь примерить ситуации из них на себя и таким образом успокоиться, раньше я таким образом избавлялся от своих навязчивостей и страхов, а теперь успокоения не наступает. Мне постоянно страшно а почему не знаю.Тревога такая сильная ужас просто будто я нахожусь в бредовом состоянии. Как бы ещё параноидальное расстройство не появилось из-за этого.А вообще подозреваю у себя Панофобию ибо очень много симптомов схожи. Проконсультируйте меня пожалуйста, что это за состояние у меня на сколько оно опасно
1.это панофобия? Она излечима?
2.шизофрения или тревожное расстройство (если да то какое)или другое псих. расстройство?
3.ну очень глупый вопрос могут у человек быть всё фобии одновременно ? У меня вообще есть какая нибудь фобия?
4.можно заболеть фобией прочитав про неë?
5.может 1 форма тревожного расстройства переходить в другое допустим ГТР в Окр или Окр в фобию?
6..Излечимо ли это и можно от этого вылечить ся навсегда.
7.дайте совет что делать при сильной тревоге как успокоиться
Заранее благодарю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Панофобия - не болезнь, а симптом.
Заочно диагноз в психиатрии не ставится. Нужно видеть человека и общаться с ним.
Когда много фобий - это признак внутренней тревоги.
Можно, имея определенный характер.
Да, может. Это все одно расстройство - невроз.
Есть болезни излечимые полностью, когда при других можно добиться стойкой ремиссии.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими
мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной
разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму
и справляться с тревогой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Фобия - психологический симптом. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты чаще других становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно.  Ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очно, хоть в формате дистанционной работы, и начинайте работать над решением проблемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Игорь Сергеевич!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (он-лайн).