ТРЕВОГА ДОСТАЛА

Здравствуйте, уважаемые доктора!
Я вошла в какой-то невроз, не знаю, что это. Давно мне ставили диагноз тревожно-депрессивное расстройство и лечили эсцитолопрамом. От этого препарата было лучше, пила 7 мес.
Сейчас никак не могу взять себя в руки - утром состояние нервозное но терпимо, днем потом спать охота, ближе к вечеру обязательно нападёт состояние тоски, настроение падает сильно на 1-2 часа, потом проходит. Потом отпускает, вроде нормально остальной вечер. И так каждый день одинаково! У меня есть фенибут, стоит ли пить или опять нужно эсцитолопрам?
Ночный сон нормальный, иногда поверхностный но не критично.
Может у меня биполярка с ультра быстрыми циклами, прочитала что такое бывает. Может тревожное депрессивное расстройство перейти в «биполярку»?
Спасибо, что уделяете внимание.
Nadia. Психиатр-нарколог
Нужно залазить на антидепрессант заново, возможно стоит другой попробовать!
Оформить рецепт на лекарство сегодня можно удалено, онлайн.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алла.
Если эсциталопрам помогал раньше , то стоит снова к нему вернуться. Начинайте постепенно, 1/4 таблетки, прикрывайтесь на первые 2-3 недели транквилизатором.
И обязательно добавляйте к лечению психотерапию. Только внутренняя проработка своего жизненного сценария поможет избавиться от невроза навсегда.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!Согласно действующему законодательству (ст. 70 323-ФЗ от 21.11.2011 г. "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"), назначать, отменять или корректировать лечение, может (и имеет законное право!) только очный лечащий врач. Заочно или по переписке, ни разу не видя пациента в глаза, не проведя его осмотра и полноценного обследования, этого сделать просто не возможно. Повторю, это закон! Его невыполнение не только чревато для здоровья пациента, но и сулит определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. Подбор конкретной терапевтической тактики, либо схемы консервативного лечения, всегда достаточно серьёзная задача, которая требует сугубо индивидуального подхода. А поспешное и бездумное выполнение рекомендаций от не видевшего пациента в глаза консультанта, очень часто бывает чревато всякими негативными последствиями. Поэтому берегите себя, не лечитесь по интернету!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алла!
Лечение тревожного расстройства только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (он-лайн). Посмотрите на моём сайте информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ и ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с
симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом
пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.