ДЕПРЕССИЯ

Есть депрессия и тяжелое рпп по типу нервной булимии. Психиатр в пнд назначил пить прозак полгода и сибазон 3 недели. Есть смысл лечиться так долго?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Длительность лечения депрессии и расстройства пищевого поведения может зависеть от индивидуальных особенностей пациента, и порой может существенно варьировать.
Прозак и Сибазон вполне могут использоваться в лечении этих расстройств, но только ваш врач-психиатр может оценить, насколько долго необходимо принимать эти препараты в вашем конкретном случае. Он или она учитывает вашу медицинскую историю, тяжесть симптомов и реакцию на лечение.
Важно следовать рекомендациям вашего лечащего врача, и регулярно обсуждать с ними эффективность получаемого лечения. Если у вас есть вопросы или сомнения относительно продолжительности лечения, не стесняйтесь обсудить их с вашим врачом-психиатром, чтобы совместно принять более обоснованное и приемлемое для вас решение.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечение не назначается сразу на полгода, необходимо регулярно посещать, врача, который будет контролировать состояние, корректировать терапию. Прием лекарств может длиться и много лет, если нет психотерапевтической работы, которая при данном заболевании обязательна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Обычно антидепрессант принимается в течение года. Но нужно ежемесячно посещать врача, А так же работать над собой у психолога или психотерапевта. Без этого - проблема останется.
Nadia. Психиатр-нарколог
Все по делу назначено.
Грамотный у вас доктор.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Заочно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным: врач видел Вас и имел возможность разобраться в состоянии Вашей психики.
Есть сомнения - покажитесь другому специалисту.