ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО И НОЧНАЯ РАБОТА

Добрый день уважаемые специалисты. Я бы хотел задать такой вопрос. Я очень долго находился в тяжелой форме тревожного расстройства, самым большим страхом было устройство на работу. Сейчас мне подобрали хорошее лечение, прохожу психотерапию. Хотел бы услышать ваше мнение. Наконец то я начал двигаться к работе, работа удаленная дома онлайн, сегодня уже буду проходить обучении, но работа с 14:00 до 1:00 ночи. Опасны ли для моей проблемы ГТР работать до 1:00 ночи? Просто я слышал что при неврозе нужно давать отдыхать и без того нагруженной постоянно нервной системе. И в тоже время я не хочу терять такой шанс работы. Для меня это важное преодоление, можно сказать сейчас меня в неврозе и удерживает страх что я не работаю что не зарабатываю, а это будет большой шаг вперед в этой области, что может значительно улучшить мое состояние если я устоюсь на работе смогу работать и понимать что я получаю деньги. Дело в том что я и сам замечаю что если лягу даже в 12 ночи, то утром просыпаюсь немного раздраженным и мне очень хочется спать. А когда ложусь утром поспать, то тяжело уснуть сон какой то поверхностный ощущение тревоги, ощущение что не сплю, но выясняется что сплю 1 час но сплю. Сама работа 2 через 2. 2 дня работы 2 дня отдыха. Как вы считаете не нужно упускать такой момент, нет ли какого то вреда для психики? Я просто боюсь что мое состояние вернется к тяжелому как было раньше. Просто мне впервые подобрали препараты и мне стало легче. На ночь я принимаю 100 мг Кветиапина. Но если в начале лечения я хотел спать от него, сейчас уже спустя 3 месяца его приема я не чувствую от него не сонливости ни заторможенности ни чего, видимо препарат адаптировался.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Иван!
Соблюдение распорядка дня, и особенно моментов связанных с чередованием фаз сна и бодрствования, очень важно для всех без исключения. Это залог хорошего состояния человека, как в физическом, так и в психологическом плане. Это всегда является мощным подспорьем, когда приходится противостоять стрессу, либо решать проблему невротического расстройства.
А качественное лечение тревожного расстройства, в том числе и генерализованного, обязательно должно включать в себя комбинацию из всех современных терапевтических методов, подходов и направлений, как психофармакологических, так и психотерапевтических. И в первую очередь, это конечно же индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), которая уже многократно доказала свою эффективность. Эта форма психотерапии помогает пациенту не только идентифицировать, но и быстро изменить негативные мыслительные паттерны и поведенческие привычки, связанные с невротической тревожностью.
Иногда бывает эффективна и т.н. психодинамическая терапия, которая сосредоточена на исследовании более глубоких психических конфликтов и динамике личности, которая тоже может быть связана с тревожностью.
Интерперсональная терапия, тоже может стать хорошим подспорьем. Эта форма терапии фокусирует внимание на взаимоотношениях и коммуникации с другими людьми, что может быть важным аспектом лечения тревожных расстройств.
В некоторых сложных случаях, врач может назначить и лекарственные препараты, такие как транквилизаторы-анксиолитики (противотревожные средства) или антидепрессанты из группы СИОЗС/СИОЗСН, чтобы уменьшить выраженность симптомов не только тревоги, но и других, сопутствующих ей проблем.
Обучение релаксации, медитации, диафрагмальному дыханию и другим методам самостоятельного управления стрессом, может помочь справляться с тревожностью. Важно помнить о том, что регулярная физическая активность, здоровое питание и достаточный сон, также могут значительно снижать уровень внутренней тревоги.
Лечение тревожного расстройства должно быть индивидуальным, а выбор конкретных методов лечения, всегда зависит и от тяжести выраженных симптомов, и от предпочтений самого пациента, и от медицинской оценки со стороны его лечащего врача.
Поэтому очень важно регулярно консультироваться с лечащим врачом-психиатром или психотерапевтом-психиатром, для определения наиболее оптимального плана лечения, разработанного врачом индивидуально для конкретного пациента, на основе современных методов доказательной медицины.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте,  Иван.
Нет, не опасно. Учеба не будет длиться вечно.
Опаснее - продолжать тревожиться,жалеть себя и сосредотачиваться на болезни. бОЛЬШЕ ВЕСЕЛИТЕ СЕБЯ, думайте о том чем займетесь, когда появится больше сил.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ну, это не совсем физиологичный режим. Но и не опасный. Вполне можно втянуться в такой график.