ТРЕВОГА

Меня беспокоит постоянное состояние тревоги.Внутри все,как сжатая пружина.Поднимается высокое давление,волнение,паника тряска,особенно на ночь.
Мысли все о плохом.
В 2022 г с апреля по декабрь пила транквезипам +пароксетин по совету психиатра по интернету.
Мне стало лучше и я прекратила лечение.Думала,что я уже вылечилась,но....я ошибалась.Все вернулось с теми же симптомами:
боязнь оставаться дома одна,
куда-то ехать,идти и т.д
В нашей пол-ке врача-психиатра нет,а ехать куда-то боюсь.
Может мне опять пропить те таблетки,что я пила в 2022 или надо поменять на другие???
Обращаюсь к врачам-специалиста
м,пожалуйсто,отзовитесь.
Дайте совет!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вы подробно описали симптомы т.н. тревожно-невротического синдрома (расстройства), которое представляет собой одну из самых распространенных форм невроза. Но невроз никогда не приводит ни к каким органическим последствиям, и он практически всегда и полностью обратим (излечим).
Для решения подобных проблем, очень важно иметь постоянную поддержку и практическую помощь со стороны квалифицированного врача-психотерапевта (или психиатра-психотерапевта), так как лечение невроза всегда требует комплексного подхода, включающего в себя не только назначение фармакологической поддержки, но и индивидуальную когнитивно-поведенческую терапию, в качестве основы всего лечения.
Основная задача когнитивно-поведенческой терапии - помочь человеку максимально быстро разобраться в причинах тревоги, осознать ошибочность страхов и изменить отношение к ним.
Лекарственные препараты, при их необходимости, назначаются как вспомогательное средство, и только на начальном этапе лечения. Лечение невроза только одними медикаментами, даёт лишь временный эффект, и не решает проблему в корне. Таблетки никогда не обучат вас изменению отношения к собственным страхам и тревогам, не способствуют они и изменению мышления. Всему этому можно обучиться только в ходе серьезной работы над собой, под руководством квалифицированного специалиста - врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Отвечено в личном сообщении.