ЭКСТРАСИСТОЛИЯ

Здравствуйте! У меня начались экстрасистолы, 1-3 в минуту, желудочковые одиночные. Они каждую минуту, нет минуты свободной от них. Весь день и ночь, уже 3 дня. Без остановки. Стабильно каждую минуту. Ужас! Анаприлин, корвалол, не помогает, сегодня утром вызывали скорую. Они сняли ЭКГ и сказали, что экстрасистолы. Раньше такого не было. Были редкие, один раз в день, или один раз в месяц. Сейчас какой-то ужас! Не знаю, что делать. Чувствую их. Спать невозможно. Может это миокардит? В центре груди боли нет, отеков нет. Но болело недавно под левой лопаткой и сбоку от неё. Эхо не сдавала. Нужно ли его сдать? Это серьезно? Очень переживаю! Ещё пью каждый день ЭНАП НЛ 5 мг каждый день в течении 10-15 лет, утром , я гипертоник. Может экстрасистолы от мочегонного, который входит в ЭНАП? Он калийсберегающий. Пульс разный бывает от 60 до 90 в покое Давление 110-120/70-80. Что же мне делать? Большое спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Экстрасистолия - достаточно частое явление, которое происходит у большинства совершенно здоровых людей. Но они ими не ощущаются, потому что в норме они не доходят до сознания человека. И только при условии повышенной возбудимости нервной системы, они легко могут пробить этот барьер, и вот тогда они начинают восприниматься человеком как некие неприятные сигналы. В подобных случаях пациентам рекомендуется курсовая седативная терапия. Эффект от успокаивающих препаратов заключается в переводе этих сигналов обратно на уровень подкорки головного мозга, что уменьшает их восприятие сознанием, и постепенно человек перестает на них реагировать.
Поэтому не теряйте напрасно качество жизни, а обратитесь к очному врачу-психиатру или психотерапевту, и получите необходимую лекарственную и психологическую поддержку. Все вполне поправимо. Помимо всего прочего, нужно еще и неврологу очному показаться!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Провести суточное мониторирование ЭКГ и ЭХОКГ
По результатам решать вопрос об аниаритмическогй терапии или РЧА.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Какие препараты Вам назначает кардиолог? Есть ли антиаритмики?