ФОБИЯ ШИЗОФРЕНИИ.

Здравствуйте. Мне 31 год. У меня есть лиссофобия. Она появилась давно и сейчас усилилась после общения с шизофреником в социальных сетях. Присутствуют- гипногагические галлюцинации по типу окрика или слова, страх утери контроля, вздрагивания при засыпании, паника. Могу слушать музыку и проноситься мысль-шизик! Это мои мысли .Звон в ушах у меня давно и он усиливает страх. Боюсь через звон в ухе услышать голос, но пока нет. При панических атаках сильный страх услышать голос и появляется мысль как будто слышу голос, а это собака гавкает. Страшно. Панические атаки длительные, иногда не проходят месяцами. Навязчивая мысль-сейчас услышу что-то и проносится какое-то слово быстро. Что с этим делать? Боюсь прямо сейчас потерять контроль. При панических атаках возможны аффективные иллюзии я читала. Это не признак шизофрении. Есть глупое желание принимать таблетки от шизы прямо сейчас. Может помогут. Записалась к психотерапевту. ЭЭГ и МРТ мозга в норме.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Шизофреники вообще ничего не бояться, поскольку счастливо живут "внутри" своей болезни, часто даже не подозревая об этом. Уровень тревоги относительно возможности заболеть ею, как правило, зашкаливает только у таких тревожных невротиков как вы!
Шизофрения - серьезное эндогенное психическое заболевание. Этот диагноз может установить только квалифицированный очный специалист - врач-психиатр, и только после тщательного анализа ситуации и непосредственного обследования пациента.
Ваше теперешнее состояние, каким вы его описали выше, может быть обусловлено различными факторами, такими как стресс, невротическая тревожность или сам пресловутый невроз. А ваши беспокойства и сомнения о собственном здоровье, тоже могут усиливать симптомы. Исходя из этого, очень важно для вас сегодня именно очно обратиться к врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру), для более точной оценки ситуации. А ваши практические шаги в этом направлении, должны включать в себя:
- Получение направления от участкового врача-терапевта для получения консультации у врача-психиатра и клинического психолога.
- Обсуждение симптомов и жалоб с врачом-психиатром или психотерапевтом-психиатром, чтобы установить точный диагноз, и получить квалифицированное и эффективное назначение.
- Четкое следование рекомендациям и предписанному очным врачом лечению.
Запомните, только квалифицированный врач-психиатр поможет вам лучше понять ваше состояние, независимо от того, какой будет поставлен диагноз. Поэтому не стесняйтесь обсуждать все ваши беспокойства и тревоги с врачом, чтобы он мог предоставить вам максимально эффективные рекомендации и необходимую медицинскую поддержку!
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина!
Диагностикой и лечением тревожных расстройств занимаются ВРАЧИ-психотерапевты.
При выборе специалиста настоятельно ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не только на препараты! Наиболее эффективны методы когнитивно-поведенческой психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Вы не описываете признаков шизофрении.
это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.