РЕЗИСТЕНТНАЯ ДЕПРЕССИЯ ИЛИ ШИЗОФРЕНИЯ

Здравствуйте. Девушка, 25 лет. Мне 25 лет. У меня стоит диагноз реккурентная депрессия. Текущий эпизод начался в октябре. Был приступ мигрени, потом начала неметь голова, руки, ноги, бегала по врачам, сделала мрт, узи сосудов головы и шеи, кроме остеохондроза ничего не ставили. Обошла 4 неврологов, вердикт «Вам к психиатру». Начались тревожные сны, плакала, не могла понять, что со мной происходит. Постепенно начала терять чувства и эмоции. Стала меньше разговаривать. Сходила к психиатру, назначил велафакс и атаракс, перестала есть и спать, через три недели пришла снова, назначили триттико 100 мг, флюанксол и атаракс, аппетит и сон вернулись, но начала переедать. Сны становились все более бредовыми, яркими и тревожными. Чувства продолжали угасать. Обратилась к другому психиатру, повысили триттико до 250 мг, оставили флюанксол и атаракс. Все было без изменений: яркие бредовые сны, потеря чувств, стало тяжело концентрироваться на работе. Стала подозревать у себя шизофрению. С конца декабря резко стало хуже. Я как будто потеряла себя, приехала на новый год к маме, она была как будто чужая и все вокруг чужое. Все новогодние праздники просидела в телефоне и читала про шизофрению. Прошла патапсихологическое исследование. Сны продолжались, все больше погружалась в себя, перестала есть. 8 января снова обратилась к врачу. Выписали сертралин, хлорпротиксен и атаракс оставили. Принимала полторы недели, но было только хуже. С утра и перед сном у меня начали путаться мысли в голове, один раз проснулась от голоса в голове, во второй раз как радио играло в голове тоже в просоночном состоянии. Днем всякие песни крутятся в голове, не могу целенаправленно думать, как будто что-то мешает, при попытке отвлечься на что то, давит на затылок и в груди. Похудела на 8 кг за последний месяц, в зеркале себя не узнаю, чувств нет совсем никаких, немного плакала от безысходности, но без чувства облегчения. Стала реже мыться. В автобусе и магазине накрывает чувство ужаса, кажется, что уже сошла с ума. Не могу ничего делать. Обратилась еще к одному психиатру. Сказала тяжелый депрессивный эпизод с психотическими симптомами. Лечение: феварин и сероквель. Принимаю 4 день, но уже не надеюсь, что поможет. Превратилась в растение. Помогите, пожалуйста, что можно сделать в моем случае? Мне кажется, что это уже шизофрения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дарья!
Описанные вами выше симптомы, вполне могут указывать на наличие депрессии с психотическими симптомами. Шизофрения, как правило, характеризуется более широким спектром симптомов, таких как галлюцинации, бредовые убеждения и нарушения мышления. Однако только квалифицированный очный врач-психиатр может поставить точный диагноз на основе всестороннего обследования пациента.
Ваш вопрос очень серьезный, и он требует непосредственной и очной консультации со специалистом. Я настоятельно рекомендую вам обратиться к очному психиатру или психотерапевту-психиатру для получения профессиональной оценки и консультации. Важно как можно раньше сообщать врачу о всех симптомах и изменениях, чтобы он мог адаптировать ваше лечение для достижения наилучшего результата.
Помимо лекарственного лечения, психотерапия тоже может быть очень полезной в вашем случае. Общение с психотерапевтом поможет вам разобраться в своих эмоциях и справиться хотя бы с некоторыми из упомянутых вами симптомами.
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Не вижу в Вашем описании ни реккурентной депрессии, ни шизофрении.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Признаков шизофрении Вы не описываете.
Если амбулаторное лечение не помогает, то стоит настаивать на госпитализации. Там быстрее подберут подходящее лечение.