НЕТ АППЕТИТА, БЕССИЛИЕ

Здравствуйте!
В последние 6 месяцев периодически отсутствует аппетит и мало сил, лень куда-то ходить, да и не хочется. Настроение меняется часто. Сейчас и вовсе отсутствует аппетит. Ничего не хочется в жизни. Психологически тяжело находится на работе (хотя работа очень спокойная, в офисе). Иногда хочется просто спать и ни о чем не думать, никого не видеть и не слышать.
Раньше принимала сертралин, но, он отбивает у меня аппетит из-за побочного действия в виде тошноты.
Хочу сдать некоторые анализы на гормоны, например, для начала кортизол. Стоит ли? И как действовать? Подскажите пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина!
Описываемые вами симптомы могут указывать как на депрессию, так и на тревожное расстройство. Они могут иметь разные причины, как физические, так и психологические. Если отсутствует аппетит и есть нехватка энергии действительно длительное время, это вполне может быть связано с дисбалансом гормонов и другими физическими причинами. Однако психологические факторы тут тоже могут играть роль. Запись на очный прием к врачу, чтобы была возможность обсудить ваши симптомы и желание пройти анализы на гормоны, будет хорошим шагом для начала. Кроме того, рекомендуется обратить внимание и на здоровый образ жизни, здоровое питание, физическую активность и достаточный отдых. Если у вас возникают мысли о суициде, или наблюдаются срывы в эмоциональном состоянии, рекомендую проконсультироваться с очным врачом-психиатром или психотерапевтом незамедлительно!
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проверьте уровень гормонов щитовидной железы (ТТГ, Т4 свободный, АТ-ТПО).