ДЕПРЕССИЯ

Добрый день! Подскажите пожалуйста родственница легла в клинику, поставили диагноз депрессия, лежит не первый раз, сейчас очень плохо себя чувствует, две недели выводили лекарство и сейчас дают непонятный препарат, название не говорят, родственница чувствует себя ужасно, появились суцидальные мысли, говорит это врачу, врач говорит что так и должно быть, что лечение идёт хорошо) подскажите пожалуйста это нормально? Она уже 3 неделю мучается, может ей сменить клинику?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Мария!
К сожалению, та ситуация, которую вы описали выше, звучит очень тревожно. Если ваша родственница испытывает суицидальные мысли и чувствует себя ужасно после начала приема нового препарата, это не является нормальной реакцией на лечение депрессии. Нужно обратиться к другому врачу как можно скорее. Если возможно, то рассмотрите вариант смены клиники или консультации с другим психиатром, для получения второго мнения относительно диагноза и предписанного лечения. Депрессия - серьезное психическое заболевание, и лечение должно быть индивидуальным. Суицидальные мысли - это серьезный симптом, который требует немедленного вмешательства и поддержки. Не стоит оставлять вашу родственницу одну в этой ситуации. Обсудите ее состояние с другими родственниками, и обратитесь за помощью в другую клинику (ЛПУ).
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если речь идёт о депрессии, то так может быть. Для того, чтобы заработали препараты - нужно время, так как антидепрессанты не работают сразу после начала их приёма.