ТРЕВОГА

Добрый день, уважаемые специалисты! Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией : Началась необоснованная тревога. Ночью когда погружаюсь в сон, резко просыпаюсь, учащенное сердцебиение, потеют ладони, прилив жара по всему телу, тошнота, желание постоянно двигаться, присутсвует скованность мыщц, страх потери контроля над собой ( сойти с ума). Подскажите пожалуйста, что это может быть? Опасно ли такое состояние?И как купировать эти приступы. Заранее благодарю за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ирина!
"Золотым стандартом" лечения панического расстройства, чью симптоматику вы и описываете в своем письме, является комбинированная терапия, включающая в себя и психотерапевтическое лечение (обычно это когнитивно-поведенческая терапия), и фармакотерапию противотревожными препаратами (транквилизаторы-анксиолитики, антидепрессанты из группы СИОЗС и пр.).
Комплексное лечение невротических (пограничных) расстройств, подразумевает и строго индивидуальный подход к каждому конкретному пациенту, в зависимости от имеющихся у него жалоб и выраженной сопутствующей симптоматики.
Найдите возможность практической работы с врачом-психотерапевтом, и лучше с таким, который предпочитает работать в ключе КПТ, и под его началом работайте над решением проблемы. Невроз успешно лечится, просто его нужно своевременно и правильно лечить!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Судя по описанию - психосоматика (телесные проявления тревожного расстройства.
Решение - в работе с ВРАЧОМ-психотерапевтом.
Наиболее эффективны методы когнитивно-поведенческой психотерапии.