ШЛЕЙФЫ В ГЛАЗАХ ОТ ДВИЖУЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ

После сильного переутомления увидела шлейфы в глазах, их видно при плохом освещении. Как будто контур с остановкой догоняет руку при движении. Вроде как прошло. Но теперь я замечаю, как такие шлейфы появляются сразу после пробуждения, когда ночью, например, встаю попить. У меня есть тревожное расстройство, сейчас обострилось. Только такого симптома, как шлейфы я вообще в интернете не нашла. Прочитала, что это зрительные галлюцинации. Подскажите, пожалуйста, какому врачу мне обратиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Шлейфы в глазах, которые вы описываете, могут быть связаны с различными причинами, включая усталость глаз, стресс, снижение кровяного давления, изменения в состоянии сосудов глаза, и невротические реакции. Поскольку у вас есть тревожное расстройство, это также может играть роль в возникновении подобных симптомов. Рекомендую обратиться к врачу-офтальмологу для начала. Он проведет осмотр глаз и может назначить дополнительные исследования, если это необходимо. Если офтальмолог не обнаружит каких-либо проблем с глазами, тогда нужно обратиться к психиатру-психотерапевту для дальнейшей оценки и лечения тревожного расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, такое явление возможно при невротическом расстройстве. Но нужно исключить офтальмологические проблемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
К ВРАЧУ-психотерапевту.