АКТИВИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ГОЛОСА

Добрый день. Моему нынешнему состоянию (о нем ниже), предшествовали: стрессы из-за болезни и смертей любимых (кота и бабушки), внутрисемейные переживания, боязнь ходить в темное время суток с работы, боязнь злых собак по пути на работу (путей обхода просто не было). Все это развилось в: бесконечное пережевывание мыслей и формирование в голове картинок по стресс-поводам, плаксивость, дерганность и вздрагивание (например, сильный испуг, из-за неожиданно выключившегося в доме света). И вот уже как два месяца у меня происходит развитие внутреннего голоса (на уровне мысли, а не голоса. Голосов нет), который отвечает на все заданные самой себе вопросы и простые предложения, произнесенные про себя и вслух. Иногда произнесенное другими. Ощущение, что голова не может поставить точку после фразы и идет формирование дальше. Плюс внутренние диалоги происходят или просто проносятся в голове диалоги фразы из фильмов, сериалов, рекламы. Замечаю, что при спокойном состоянии организма, расслабленном, внутренний голос не так проявляется, а вот когда начинается движение, что-то делаешь, идешь по улице, находишься в шуме, то данный симптом проявляется активно. Развитию голоса я тоже поспособствовала сама, ибо постоянно что-то обдумываю в голове, а в стрессе так особенно интенсивно; читала про шизофрению и ее симптомы, примеряла на себя. Перед активизацией голоса было, что могли возникнуть мысли, глядя на кого-нибудь, обзывательные или пожелание плохого и я их переделывала внутри на хорошие, ибо на деле не желаю никакому человеку плохого. Работа 2/2, не умственная, почти ни с кем не разговариваю, за 11 часов работы (такая специфика), потому и варюсь в своем собственном котле мыслей. Сплю хорошо, крепко (это прям отрада). Отвлекает от возникающей проблемы разве что глубокое погружение в чтение, фильм, разговор с кем-нибудь интересный, дело. Но погружение должно быть глубоким, иначе все равно внутренний голос комментирующий вылазит.
Хотела у вас спросить, не дебют ли это шизофрении или все развилось из-за стресса и отсутствие долгое время умственной работы? Головой понимаю, что нужно менять работу ибо и она меня добивает.
И могут ли с данным состоянием, при обращении в ПНД назначить таблетки, а не предложить госпитализацию? Заранее благодарю за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вполне возможно, что столь стойкое переживание стресса и отсутствие общения и умственной работы могли способствовать появлению внутреннего голоса и мысленных диалогов. Переживание потерь (болезнь и смерть любимых) также могло оказать влияние на ваше психическое состояние. Нужно обратиться к очному специалисту (врачу-психотерапевту или психиатру), чтобы получить профессиональную оценку и необходимые в данном случае рекомендации. Только очный врач сможет оценить ваше состояние, провести диагностику и назначить соответствующее лечение. Возможно, что вам будут назначены таблетки для улучшения психического состояния, и необходимость в госпитализации не возникнет. Ну и необходимо работать над устранением источников стресса, рассматривая в том числе и возможность изменения вашей нынешней работы, если она вас "добивает". Дорогу осилит идущий, как говорится.