НЕ ЛАДЫ С РАЗУМОМ

На фоне стресса не лады с разумом. Не могу соображать в этом время и сложно придти в себя. Мало того, мелкая моторика в рука нарушается (сегодня писать не мог, крайне корявый почерк).
Стресс уже при малейшем упоминании о человеке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Для стресса есть причины, а для раздражения основания. Прежде всего, нужно найти способы справиться со стрессом. Можете попробовать расслабляющие техники или глубокое (диафрагмальное) дыхание. Если будет сложно овладеть методикой самостоятельно, обратитесь к специалисту-психологу или к психотерапевту, который поможет вам разобраться в причинах стресса и найти подходящие методы для его решения.
Чтобы улучшить свою моторику, можно заняться специальными упражнениями, которые требуют именно мелкой моторики, например, рисование. Попробуйте обратить свое внимание на что-то приятное и положительное, чтобы отвлечься и восстановить свой эмоциональный фон, и достигнуть хотя бы физическую гармонию, для начала.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы дали информацию, но не задали вопрос.