ЗОЛОФТ+КАЛИКСТА

Здравствуйте, лечу ТДР, уже 5 лет, пил 4 года паксил, он перестал помогать. Также проходил и прохожу психотерапию. На данный момент беспокоит бессоница, мышечное напряжение, тревога, не выраженные депресивные состояния по утрам.Врач назначил 100мг золофта с утра и на ночь 15 мг каликсты, алпразолам коротким курсом. Интересует безопасно ли такое сочетание антидепрессантов? Врач сказал что миртозапин до весны, а там может просто золофт оставим. Заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Это хорошее сочетание препаратов, часто встречаемое на практике. Сочетание различных антидепрессантов и анксиолитиков (таких как алпразолам) является распространенной практикой, и такие назначения часто делаются с учетом индивидуальных особенностей пациента. Золофт (сертралин) - это селективный ингибитор обратного захвата серотонина (СИОЗС), который используется для лечения депрессии и тревожных расстройств. Миртазапин - это антагонист альфа-2-адренорецепторов и серотониновый антагонист, который также применяется для лечения депрессии. Алпразолам - это бензодиазепин, который может вызывать зависимость при длительном применении, и имеет свои побочные эффекты. Лучше следовать указаниям вашего лечащего врача, и сообщать ему о любых побочных эффектах или изменениях в состоянии. Оценка безопасности и эффективности назначенных медикаментов - задача вашего врача, который знает вашу историю изнутри, и может контролировать ваше текущее состояние.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, такое сочетание возможно. Принимайте оба антидепрессанта в течение 2-х месяцев. А потом нужно оценить эффективность медикаментозного лечения.
А так же важно добавить к лечению психотерапию, как единственную возможность научиться реагировать на события жизни более здоровым образом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, безопасно. Вы доверяете своему врачу? В чем заключается психотерапия?